Часть 4 Музей Прадо – Вос, Корнелис де -- Аполлон и Дафна
193 смx207 см, холст, масло. Корнелис де Вос (1584 Хюльст - 1651 Антверпен)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женскую фигуру охватывает отчаяние: руки подняты вверх, словно в мольбе о спасении, лицо искажено тревогой и страхом. Её одежда развевается на ветру, создавая ощущение лёгкости и одновременно – хрупкости. Она кажется почти невесомой, стремясь уйти от преследователя.
Фоном служит пейзаж с густой зеленью деревьев и небом, пронизанным лучами света. Несколько птиц парят в небе, добавляя ощущение простора и свободы.
Сцена наполнена драматизмом и напряжением. В ней можно усмотреть мотив неуловимости красоты, невозможности обладания желаемым. Преследование символизирует стремление к недостижимому идеалу, а трансформация женщины – отчаянную попытку избежать нежелательного внимания, обретение свободы ценой потери человеческой формы. Красный цвет одежды преследователя может интерпретироваться как символ страсти и желания, в то время как белые ткани убегающей фигуры ассоциируются с чистотой и невинностью. На мой взгляд, картина передаёт ощущение трагического конфликта между стремлением и невозможностью его реализации.