часть 1 Лувр – Шампень, Жан Батист де (1631 Брюссель - 1681 Париж) -- Аврора
1668, 144х189
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины построена на контрасте света и тени. Яркий свет, исходящий от факела и отражающийся от фигуры, выделяет её на фоне тёмного, почти чёрного неба, усыпанного звёздами. Этот приём создаёт ощущение божественного сияния и подчёркивает значимость изображённого персонажа.
В левой части картины мы видим две дополнительные фигуры – ангелов или путти. Один из них протягивает руку к центральной фигуре, словно приветствуя её, а другой держит в руках корзину с цветами, что может символизировать изобилие и плодородие.
Цветовая палитра картины характеризуется использованием тёплых оттенков розового, золотого и белого, которые контрастируют с холодными тонами ночного неба. Это создаёт ощущение гармонии и умиротворения.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория рассвета или пробуждения к новой жизни. Факел символизирует знание и просвещение, цветы – красоту и плодородие, а сама фигура, вероятно, олицетворяет божественную благосклонность и надежду на лучшее будущее. Использование ангельских фигур усиливает ощущение возвышенности и духовности. Картина создаёт впечатление торжественности и великолепия, характерное для произведений эпохи барокко.