Бонифацио де Питати (1487 Верона - 1557 Венеция) – Святое Семейство со святыми Франциском, Антонием, Марией Магдалиной, Иоанном Крестителем и Елизаветой часть 1 Лувр
На картине Святое Семейство со святыми изображена многолюдная религиозная сцена, расположенная на фоне живописного пейзажа с горами и городом. В центре композиции – Дева Мария с младенцем Христом на руках, окружённая святыми. Слева от них сидит старец в красно-коричневом одеянии, погрузившийся в чтение красной книги, рядом с ним стоит монах в серой рясе. Справа от Марии и Иисуса находятся две женские фигуры и пожилой мужчина. Картина изобилует символизмом, характерным для эпохи Возрождения. Присутствие различных святых (Франциска, Антония, Марии Магдалины, Иоанна Крестителя, Елизаветы) подчёркивает значимость и святость изображаемого события. Книга в руках старца может символизировать мудрость и знание, а монашеский сан – духовные искания. Маленький Христос, вероятно, символизирует невинность и божественную природу. Пейзаж, простирающийся вдаль, может намекать на вечность и божественное провидение. Цвета яркие и насыщенные, что придаёт изображению живость и драматизм.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Бонифацио де Питати (1487 Верона - 1557 Венеция) -- Святое Семейство со святыми Франциском, Антонием, Марией Магдалиной, Иоанном Крестителем и Елизаветой (картина) — часть 1 Лувр
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Картина изобилует символизмом, характерным для эпохи Возрождения. Присутствие различных святых (Франциска, Антония, Марии Магдалины, Иоанна Крестителя, Елизаветы) подчёркивает значимость и святость изображаемого события. Книга в руках старца может символизировать мудрость и знание, а монашеский сан – духовные искания. Маленький Христос, вероятно, символизирует невинность и божественную природу. Пейзаж, простирающийся вдаль, может намекать на вечность и божественное провидение. Цвета яркие и насыщенные, что придаёт изображению живость и драматизм.