часть 1 Лувр – Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Обезьяна-художник
1740, 73х59
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Жана-Батиста-Симеона Шардена Обезьяна-художник изображена антропоморфная обезьяна в одежде художника, пишущая картину. Она стоит у мольберта, держа кисть в одной руке и палитру в другой. На заднем плане видны скульптура, кувшин и другие предметы, типичные для мастерской художника.
Картина носит сатирический характер. Шарден использует образ обезьяны, чтобы пародировать академическую живопись и показать, что некоторые художники, даже обладая внешним лоском и необходимыми атрибутами, лишены истинного таланта и творческого проникновения. В то время как обезьяна старательно копирует позу и действия истинного мастера, её картина пуста, а её образ лишь имитирует художника. Таким образом, Шарден критикует поверхностность и подражательность в искусстве, противопоставляя им подлинное мастерство и глубокое понимание.