БАРОЧЧИ ФЕДЕРИКО – Обрезание Лувр (Париж)
Лувр – БАРОЧЧИ ФЕДЕРИКО - Обрезание
1590. Урбино, ок. 1535-1612. Холст, 356 х 251 см. Исполнена для алтаря церкви в Пезаро, откуда изъята в 1797 г.; в Лувр поступила в 1798 г., затем на 60 лет передана Собору Парижской Богоматери; возвращена в Лувр в 1862 г. m.i. 315 (S/AR)
Редактирование атрибуции
Скачать: 1080×1555 px (0,3 Mb)
Альбом: Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















Комментирование недоступно Почему?
Справа от центральной группы расположена фигура мужчины с копьём, который, судя по его действиям, выполняет ритуальное обрезание младенца. Его поза выражает сосредоточенность и серьёзность момента. В нижней части картины заметна ёмкость с водой и другие предметы, необходимые для проведения церемонии.
Над сценой парят две фигуры ангелов, чьи движения полны грации и лёгкости. Они словно наблюдают за происходящим, добавляя сцене духовную глубину и значимость. Их светлые одежды контрастируют с тёмными тонами окружающей обстановки, подчёркивая их небесное происхождение.
Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными, тёплыми оттенками: золотистый, красный, коричневый. Использование светотени создаёт эффект драматизма и усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. Освещение не равномерно; оно концентрируется на ключевых фигурах и деталях, создавая ощущение таинственности и возвышенности.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу торжественного религиозного события, наполненного глубоким смыслом и духовной значимостью. Композиция динамична, фигуры расположены в разных плоскостях, что создаёт ощущение движения и вовлеченности зрителя в происходящее. Несмотря на полумрак, сцена пронизана ощущением надежды и благословения.