Лувр – БАЦЦИ ДЖОВАННИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ СОДОМА - Любовь земная и небесная с Антеросом, Эросом и двумя купидонами, известна как Аллегория любви Верчелли, 1477 — Сиена, 1543. Дерево, диаметр 61 см. Поступила в Лувр в 1914 г. R.F. 2106 (MN)
На картине мы видим мифологический сюжет, разворачивающийся в пейзажной обстановке. Композиция выстроена по принципу круга, что создаёт ощущение замкнутости и целостности повествования. В центре внимания – две женские фигуры, расположенные на переднем плане. Одна из них одета в рубиновую робу, вторая обнажена и сидит на камне, при этом она нежно касается ноги первой женщины. Рядом с ними находятся два купидона: один стоит у ног обнажённой женщины, а второй – рядом с ней, держа в руках предмет, напоминающий цветок или плод. За женскими фигурами возвышается дерево с голыми ветвями, на котором висит бабочка. За деревьями простирается пейзаж с холмами и лесом, что создаёт ощущение глубины пространства. Окружающая картина обрамлена декоративным орнаментом, выполненным в тёмных тонах. Сюжет картины насыщен символическими деталями. Одетая женщина, вероятно, олицетворяет земную любовь, а обнажённая – небесную. Их взаимодействие может трактоваться как гармоничное сочетание чувственного и духовного начала. Купидоны, присутствующие в сцене, символизируют страсть и влечение. Бабочка на дереве, возможно, является аллегорией души или трансформации. Пейзаж на заднем плане создаёт атмосферу умиротворения и спокойствия, что контрастирует с напряжённостью, ощущаемой в центральной композиционной группе. Использование света и тени подчёркивает объёмность фигур и придаёт картине драматизм. На мой взгляд, картина представляет собой сложное философское размышление о природе любви, ее земных и небесных аспектах, а также о взаимосвязи между физическим и духовным миром. Художник стремится передать не только красоту человеческого тела, но и глубину чувств и переживаний.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
БАЦЦИ ДЖОВАННИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ СОДОМА - Любовь земная и небесная с Антеросом, Эросом и двумя купидонами, известна как Аллегория любви (картина) — Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
За женскими фигурами возвышается дерево с голыми ветвями, на котором висит бабочка. За деревьями простирается пейзаж с холмами и лесом, что создаёт ощущение глубины пространства. Окружающая картина обрамлена декоративным орнаментом, выполненным в тёмных тонах.
Сюжет картины насыщен символическими деталями. Одетая женщина, вероятно, олицетворяет земную любовь, а обнажённая – небесную. Их взаимодействие может трактоваться как гармоничное сочетание чувственного и духовного начала. Купидоны, присутствующие в сцене, символизируют страсть и влечение. Бабочка на дереве, возможно, является аллегорией души или трансформации.
Пейзаж на заднем плане создаёт атмосферу умиротворения и спокойствия, что контрастирует с напряжённостью, ощущаемой в центральной композиционной группе. Использование света и тени подчёркивает объёмность фигур и придаёт картине драматизм.
На мой взгляд, картина представляет собой сложное философское размышление о природе любви, ее земных и небесных аспектах, а также о взаимосвязи между физическим и духовным миром. Художник стремится передать не только красоту человеческого тела, но и глубину чувств и переживаний.