Лувр – ПУЧЧО АНТОНИО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ПИЗАНЕЛЛО - Портрет Джиневры д′Эсте
Верона, до 1395 — ок. 1455. Дерево, 43 х 30 см. Поступила в Лувр в 1893 г. R.F. 766 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо женщины отличается мягкостью черт и спокойствием выражения. Взгляд направлен вдаль, создавая ощущение задумчивости и внутренней сосредоточенности. Художник мастерски передал текстуру кожи, используя тонкие переходы света и тени для создания эффекта объёма и реалистичности.
Фоном служит тёмный пейзаж, усеянный яркими цветами и листьями. Растительный орнамент создаёт ощущение изобилия и роскоши, но при этом не отвлекает внимания от основной фигуры. Некоторые элементы флоры кажутся почти фантастическими, что добавляет картине загадочности.
В композиции преобладает вертикальность, подчёркивающая стройность и благородство изображённой женщины. Использование контрастных цветов – насыщенного красного платья на фоне тёмного фона – усиливает визуальное воздействие портрета и акцентирует внимание на его центральной фигуре.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление утончённости, достоинства и внутренней красоты. Она может быть интерпретирована как символ женственности, благородства и духовной чистоты. Сдержанность в выражении лица и отсутствие прямого контакта со зрителем придают портрету особую загадочность и позволяют предположить о сложной внутренней жизни изображённой женщины.