Лувр – АЛЛЕГРИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ КОРРЕДЖО - Аллегория Добродетелей
1529-1530. Корреджо близ Пармы, 1489 ?-1534. Холст, темпера, 148 х 88 см. Кабинет рисунков; поступила в Лувр В 1662 г. INV. 5926 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Фантастика, какие краски!!!
Комментирование недоступно Почему?
Небесная часть картины заполнена группой парящих ангелов, одетых в яркие, насыщенные цвета – красный, синий, золотой. Их позы динамичны, полны движения, что создаёт ощущение лёгкости и возвышенности. Ангелы взаимодействуют друг с другом, некоторые из них держат музыкальные инструменты, другие – ветви растений, что может указывать на гармонию и плодородие.
В нижней части полотна разворачивается сцена, где женская фигура окружена детьми и животными. Слева от неё изображён ангел с львом, справа – ребёнок с собакой и золотым ошейником. Эти животные традиционно ассоциируются с добродетелями: лев символизирует храбрость, собака – верность. Наличие детей подчёркивает невинность и чистоту.
Фон картины представляет собой пейзаж с холмами и деревьями, выполненный в приглушённых тонах. Он создаёт ощущение глубины пространства и служит контрастом для ярких цветов небесной части.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется от земной сцены к небесным ангелам, создавая впечатление восхождения к высшим идеалам. Сложная символика, сочетание аллегорических образов и тщательно проработанные детали указывают на глубокий философский подтекст произведения. Вероятно, автор стремился передать идею о связи между земными добродетелями и божественным началом, о необходимости стремления к совершенству и гармонии. Использование ярких цветов и динамичных поз придаёт картине особую выразительность и эмоциональную насыщенность.