Лувр – КАЛЬЯРИ ПАОЛО, ПРОЗВАННЫЙ ВЕРОНЕЗЕ - Христос в Эммаусе
Верона, 1529 — Венеция, 1588. Холст, 241 х 415 см. Коллекции кардинала Ришелье и Людовика XIV. INV. 146 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигуры изображены в богатых одеяниях, что указывает на их высокое социальное положение. Взгляды персонажей направлены друг на друга, передавая напряжённость момента. Один из мужчин, сидящий слева от стола, выделяется своей позой и выражением лица – он кажется озадаченным или удивлённым происходящим.
В правой части картины мы видим группу людей, среди которых женщины с детьми. Их присутствие добавляет сцене элемент домашнего уюта и тепла, контрастируя с более формальной обстановкой за столом. Дети, изображённые на переднем плане, создают ощущение непосредственности и невинности.
Фон картины представляет собой пейзаж с городскими постройками, который создаёт перспективу и добавляет глубину композиции. Цветовая гамма картины характеризуется насыщенными оттенками красного, коричневого и золотого, что придаёт ей торжественность и значимость.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория духовного просветления или откровения. Встреча людей за столом символизирует единение и взаимопонимание, а выражение лиц персонажей передаёт их внутренние переживания и сомнения. Использование богатых одеяний и архитектурных элементов подчёркивает значимость события, изображённого на полотне.