Фридрих Ницше Книги
«Генеалогия морали» – это книга, написанная Фридрихом Ницше, немецким философом, который родился 15 октября 1844 года и умер 24 августа 1900 года. Эта книга была одним из наиболее известных произведений Фридриха Ницше, за которые он стал известен. Издательство Hackett Publishing Company опубликовало эту книгу в 1987 году. Первоначально книга была опубликована на немецком языке, а затем переведена Модемари Кларк на английский.
Фридрих Ницше написал «Рождение трагедии», чтобы признать и отметить инь и ян жизни. В частности, Ницше стремился донести до своих читателей, насколько важна жизненная дихотомия для развития личности и творчества человека.
В конце 1870-х годов Фридрих Ницше планировал публикацию своих последних философских работ – книги под названием «Человеческое, слишком человеческое». Книга должна была выйти в трёх частях, а через несколько лет – в двухтомнике.
Книга Ницше «По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего» – это критика науки, политики и искусства современного мира через сборник афоризмов и комментариев.
Книга «Антихрист. Проклятие христианству» была опубликована в 1895 году, хотя Ницше закончил её написание в 1888 году. Это было связано с противоречивым характером содержания. Книга была написана в то время, когда назвать книгу «антихристовой» или «антихристианской» означало бы в Германии большое зло.
Ницше считал «Так говорил Заратустра» одним из своих самых важных произведений. В конечном счёте, это произведение о преодолении себя. В нём сочетаются перевёрнутые аллюзии на Библию, греческую мифологию и древнеперсидскую религию.
«О пользе и вреде истории для жизни» – эссе Фридриха Ницше, опубликованное в 1874 году в рамках сборника «Несвоевременные размышления». Эссе представляет собой определённо модернистский аргумент против политически мотивированного пересказа событий франко-прусской войны, произошедшей всего за несколько лет до этого.
Труды Фридриха Ницше значительно отличаются от собрания сочинений большинства других философов. Хотя определённые концепции и теории повторяются часто, а идеи повторяются достаточно часто, чтобы стать мотивами, в трудах Ницше нет чётко определённой системы философского мышления. Он отверг эту традицию на том основании, что все существующие системы служат лишь для того, чтобы отвлечь людей от осознания того, что такие системы состоят в основном из древних суеверий, облечённых в новую терминологию и жаргон.