Кельтское Оружейное Искусство читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Кельтское искусство оружия: мечи, ножны, щиты, шлемы, украшенные фалеры.
Меч с тремя ездовыми животными.Кельтские изделия из металла в стиле Ла Тен
CELTIC КУЛЬТУРДля обзора кельтской культуры , см Хальштатт Культура (800-450 г. до н.э.) и Ла – Тен Культура (450-50 до н.э.)
СодержаниеМечи • Ножны • Щиты • Шлемы • Трубы • Детали для лошадей / колесниц
ИСКУССТВО ДРЕВНИХ КЕЛЬТОВДля получения информации об искусстве, цивилизации, культуре и наследиидревних племен келтой в Европе, Великобритании и Ирландии см.: Кельтское искусствожелезного века : ранний стиль Кельтское искусство: стиль Вальдальгесхайма Кельтское искусство: монеты / чеканка кельтского искусства : Позднеевропейская кельтская скульптура, резьба по камню Туроэ, кельтский памятник Ошейник для бройтера Корона Петри Гундеструп Котел Кельтское искусство: в Великобритании / Ирландии
Кельтские мечи
Большинство ранних комментаторов отмечали необычную манеру ведения боя у кельтов. Их главным оружием был тяжелый меч с длинным лезвием, которым они владели с сокрушительной эффективностью. Этот тип оружия, по-видимому, был разработан для противодействия фаланге, мощному военному формированию, которое предпочитали греки и другие средиземноморские армии. Кельтские воины попытались прорваться сквозь эту сплошную массу солдат, предприняв яростную лобовую атаку. Для успеха такого подхода было необходимо мощное оружие, и, судя по быстрому прогрессу, достигнутому в период кельтской экспансии в 4 веке до нашей эры, эта тактика какое-то время была эффективной. Тем не менее были недостатки. Первоначальный натиск часто приводил к большим потерям, а в случае неудачи результат атаки мог очень быстро исчезнуть.
ХРИСТИАНСКОЕ КЕЛЬТИЧЕСКОЕ СТИЛЬНОЕ ИСКУССТВОДля получения информации о раннихцерковных артефактах, сделанныхдля раннехристианской церквив Ирландии, см. Эти ресурсы:Христианское искусство в кельтском стиле Ardagh Chalice Derrynaflavan Chalice Tully Lough Cross Moylough Belt Shrine Кельтское ювелирное искусство
ИСКУССТВО / АРХИТЕКТУРА В ИРЛАНДИИФакты и информацию обэволюции живописи и скульптурыв Мюнстере, Ленстере, Коннахте иОльстере см.: История ирландского искусства.Список достопримечательностей, представляющих значительныйкультурный и художественный интерес, см.:Археологические памятники Ирландии.Подробнее см.:Архитектурные памятники Ирландии.
ЭВОЛЮЦИЯ ИСКУССТВАСписок дат см.:Хронология истории искусства. Подробнееоб эволюции произведений искусстваэпохи каменного века см.Хронология доисторического искусства.
Многие древние источники подтверждают это, сообщая о том, что кельты могли полностью унывать, если бы не добились немедленного прорыва. Кроме того, вес меча делал его неудобным в использовании, что оказалось большим недостатком в рукопашном бою.С точки зрения дизайна, размер клинка делал существенную эфес, и именно в этой области была сосредоточена большая часть украшения. Ручки он мог инкрустировать драгоценными материалами, такими как слоновая кость и янтарь, или же им можно было придать форму стилизованной человеческой фигуры. Последний предоставил замечательно функциональную альтернативу. Туловище фигуры служило рукояткой, закрепленной с обеих сторон выступающими руками и ногами, в то время как навершие было образовано из устрашающей головы с выпученными глазами. Принимая во внимание символическое значение, которое кельтские воины придавали человеческой голове, вполне возможно, что этот мотив использовался как своего рода талисман. Самые резкие фигуры можно найти на мечах, датируемых II веком до нашей эры. Более поздние примеры этого вида металлоконструкций часто находились под влиянием провинциального римского искусства. На них голова иногда изображается с волосами, а выражение лица обычно более мягкое и естественное.
Кельтские ножны
В целом ножны предлагали больше возможностей для украшения, и диапазон вариантов был значительным. Самый известный индивидуальный пример – протокельтские ножны из могилы 994 в Гальштате. Изображения на нем – солдат, всадников и фигуры, вращающие колесо – имеют повествовательное качество, необычное для кельтского искусства. Однако стилизованные драконы у часовни (или точки) гораздо более типичны. В истинном кельтском стиле они кажутся почти скользкими по краю ножен.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?