Адольф Готтлиб:
художник-абстрактный экспрессионист, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Адольф ГоттлибБиография художника-абстрактного экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Взрыв (1973) ФондАдольфа и Эстер Готтлиб, Нью-Йорк.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь: абстрактный экспрессионизм • Сюрреализм • Пиктограммы (1941 – 51) • Протест против художественного учреждения • Воображаемые пейзажи (ок. 1951 – 57) • Всплески (1957-74) • Выставки и награды
Всплеск синего круга (1967) Искусство в программе посольств, Вашингтон, округ Колумбия.
биография
Хотя Адольф Готлиб был известным представителем абстрактного экспрессионизма и одним из основателей «Десяти», он был слишком схематичным, чтобы быть одним из великих художников. Испытал влияние сюрреализма – особенно в начале 1940-х годов с прибытием в Нью-Йорк европейских сюрреалистов, таких как Макс Эрнст (1891-1976), Марсель Дюшан (1887-1968), Андре Бретон (1896-1966) и Ив Танги (1900-55).) – прославился тремя сериями экспрессионистских картин : « Пиктограммы» (1941 – 51), состоящие из рыхлых сеток со схематическими формами, напоминающими лицо; «Воображаемые пейзажи» (1951-57), состоящие из полуабстрактных пейзажей с небесными формами, парящими над слабо нарисованным жестовым хаосом; и всплески (1957-74) более свободная версия его «Воображаемых пейзажей». Эти работы поместили его в число художников-жестов абстрактного экспрессионизма, таких как Ганс Хофманн (1880-1966), Виллем де Кунинг (1904-97), Франц Клайн (1910-62) и Роберт Мазервелл (1915-91). Кроме своих абстрактных картин , Готлиб также исследовал гравюру и скульптуру и создал множество дизайнов для витражей , церквей и синагог.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАО других произведениях, подобныхпроизведениям Адольфа Готлиба, см. «Величайшие картины 20-го века».
Ранняя жизнь: абстрактный экспрессионизм Адольф Готтлиб родился в Нью-Йорке и учился в Лиге студентов-художников (1920-21) у Роберта Генри (1865-1929) и Джона Слоана (1871-1951), где он встретил Барнетта Ньюмана перед отъездом в Европу, где он путешествовал. Франция и Германия в течение года, учится в Academie de la Grande Chaumiere в Париже. По возвращении в Нью-Йорк в 1923 году он продолжил учебу в художественной школе Парсонса и в Cooper Union. В 1930 году он провел свою первую персональную выставку в галерее Dudensing в Нью-Йорке, которая принесла ему значительное уважение со стороны современников, и после этого он начал показывать свои картины с другими членами так называемой Нью-Йоркской школы , включая Марка Ротко. (1903-70), Виллем де Кунинг и Франц Клайн. В 1935 году вместе с Уильямом Базиотесом, Марком Ротко, Бен-Ционом, Ильей Болотовски, Луи Харрисом, Джеком Куфельдом, Луи Шанкером и другими Готтлиб основал The Ten, группу художников (которые впоследствии стали известны как абстрактные экспрессионисты), которые выставляли вместе до 1940 года. Он также принимал активное участие в создании Федерации американских художников и скульпторов , неполитической ассоциации современных художников, ищущих новые способы самовыражения. Примерно в то же время (1933-36) он начал преподавать искусство и историю искусства, чтобы зарабатывать себе на жизнь, развивая свою живопись.
Сюрреализм После непродолжительной работы в отделе станковой живописи Федерального художественного проекта WPA, Готлиб провел два года (1937-39) на краю пустыни Аризоны, рисуя бесплодные пейзажи с помощью куста шалфея и кактусов. Постепенно, за счет включения странных или несовместимых предметов, эти голые живописные картины становились все более и более сюрреалистичными: см., Например, «Морской сундук» (1942). Под влиянием его использование цвета , как Ротко, абстрактным художником Milton Avery (1885-1965), известного как «американского Матисс», сюрреализм Готлиба получил новый импульс в 1940 году с приходом в Америке европейских сюрреалистов, спасаясь от немецкой оккупации Парижа. Мероприятия, организованные Пегги Гуггенхайм и другими, привели художников-эмигрантов к тесному контакту с нью-йоркской школой.
Пиктограммы (1941-51) Эти контакты укрепили мнение Готлиба о том, что все искусство имеет свои корни в подсознании, и в результате заставили его экспериментировать с выбором архетипических абстрактных символов в его новой серии пиктограмм , начатой в 1941 году: см., Например, Возвращение путешественника (1946).). Как правило, пиктограммы изображали символы, мало чем отличающиеся от символов, используемых в племенном искусстве Африки , аборигенов, океанов и индейцев. . Однако он хотел, чтобы его символы оказали влияние, потому что они были настолько простыми и элементарными, что они действительно что-то значили для зрителя, а не просто потому, что они были знакомы или видели раньше. Таким образом, он исключил бы любой символ из своего словаря, если бы обнаружил, что он не был оригинальным.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?