Art Informel: европейский абстрактный экспрессионизм читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Европейское движение абстрактной живописи Art Informel: история, характеристики. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Голубой фантом (1951) Музей Людвига, Кёльн.Вольс (Альфред Отто Вольфганг Скальце)
АБСТРАКЦИЯДля руководства по беспредметному искусствусм.: Абстрактная живопись: Top 100.Список стилей / периодовсм.: Движения в абстрактном искусстве.
Европейский эквивалент американского абстрактного экспрессионизма , Art Informel был одним из самых важных движений современного искусства в Европе в период после Второй мировой войны (1940-е, 1950-е годы).
Задний план В течение первых четырех десятилетий 20-го века в живописи изобразительного искусства доминировало абстрактное искусство, которое было в основном геометрическим по своей природе. К ним относятся школы кубизма (около 1907-1914 гг.), Супрематизма (около 1913-18 гг.), Конструктивизма (1914-1920-е годы), вортицизма (около 1913-17 гг.), Лучизма (около 1912-15 гг.), Орфизма (c.1912-14) и De Stijl (1917-31), а также Школа дизайна Баухаус (1919-1933). Вторая мировая война все изменила. Новая послевоенная реальность требовала нового искусства. Репрезентационализм все еще был непопулярным – любой тип реализма не имел значения по сравнению с ужасами войны – но и геометрическое искусство тоже. Бесстрастного интеллектуализма кубизма других геометрических форм уже было недостаточно; не было и концептуальной точности De Stijl и других подобных школ дизайна. (Смотрите также: История экспрессионистской живописи 1880-1930 гг.)
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Хронологию и датыключевых событий в развитииизобразительного искусства во всем миресм.: History of Art Timeline.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробную информацию о лучших современныххудожниках с 1800 года см.:Известные художники (1830-2010) Художники 20-го века (1900-2000)
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие современные картины.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?См.: Определение ст.О масляных, акриловых и акварельных краскахсм.: Fine Art Painting.
Абстрактный экспрессионизм в Америке Американский ответ был тем, что искусствоведы назвали абстрактным экспрессионизмом, довольно расплывчатой категорией абстракции, охватывающей два основных типа художников: так называемых «художников-боевиков», таких как Джексон Поллок (1912-56) и Виллем Де Кунинг (1904-97).) , которые сосредоточились на активном, очень выразительном стиле жестовой живописи , и более пассивных живописцах, таких как Марк Ротко (1903-70), Клиффорд Стилл (1904-80) и Барнетт Ньюман (1905-70), которые практиковали цвет. Полевая живопись.
Art Informel в Европе: характеристика Ответом Европы нью-йоркской школе абстрактной экспрессионистской живописи стал Art Informel , движение, которое, как и его американский аналог, было довольно общим общим термином для нового стиля абстрактной живописи, не имевшего никакого интеллектуального багажа или методологии. Выразительное, жесткое и новаторское, это было, как следует из названия, искусством без заранее определенной формы или структуры. Художникам просто нужно было взаимодействовать со своими материалами. Настоящее название «Art Informel» было впервые придумано в 1951 году французским искусствоведом Мишелем Тапи, когда он описывал импровизацию (не тронутую прошлыми или современными традициями), практикуемую рядом художников на его парижской выставке на тему «Экстремальные тенденции в мире». Нефигуративная живопись».
Примечание: хороший способ понять Art Informel – это думать о нем как о « бесформенной импровизации».
В выставке под названием «Un Art Autre» («Искусство другого вида») приняли участие такие художники, как Карел Аппель , Альберто Бурри, Жан Дюбюффе , Виллем Де Кунинг, Жорж Матье , Жан Фотрие, Жан-Поль Риопель и Вольс, а также Анри Мишо, Ханс Хартунг и Пьер Сулаж. В результате термин Art Autre – от названия выставки и книги Tapies – нередко является синонимом Art Informel , хотя последний, похоже, является термином, предпочитаемым большинством арт-критиков.
Терминология и родственные школы искусств Искусство Informel зародилось в Германии, а затем распространилось во Франции, где оно было наиболее активно, а затем в Италии, Испании и Японии. Его различные проявления и подварианты включали ташизм , «Art Autre», живопись жестами, лирическую абстракцию и материальное искусство. Art Informel был стилистически связан с другими группами и стилями, включая датскую / голландскую / бельгийскую группу CoBrA , немецкие группы Zen 49 и Quadriga , Canadian Automatistes , итальянскую Arte Nucleare и японскую ассоциацию Gutai. В более общем смысле Art Informel был своего рода восстановлением Движение «Дада» против искусства 1910-х – начала 1920-х годов: возвращение к истокам. Это также повлияло на более поздний образный стиль, известный как неоэкспрессионизм.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?