Абстрактная экспрессионистская живопись: история, описание 1 582 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Вступление История абстрактного экспрессионизма в Америке (1940-60) была одной из ассимиляции приемов и эстетических критериев европейского авангардного искусства, а затем растущей независимости от них. То, что началось в 1930-х годах как скромный диалог с европейской традицией абстрактного искусства, проводимый в духе самообразования, стало в 1940-х годах страстным опросом самости, неисторического по своему характеру, бросающегося в глаза своими живописными свободами и развитием оригинального выразительные формы. Когда Джексон Поллок (1912-56), Ганс Хофманн (1880-1966), Аршил Горки (1905-48) и ряд их современников стремились в первые годы Второй мировой войны освободить себя от замкнутого мира геометрического бетона искусство (включая такие стили, как «Де-Стейл» и «Неопластизм») и по образу-внушению как репрезентативности, так и сюрреализма, они неожиданно оказались на незнакомой территории, лишенной общепринятых указателей или предписанных процедур. Эти абстрактные художники пришли к неизвестному в духе отречения, но они наградили себя отказом от прошлого, позитивными ценностями свободы и спонтанности. Свободное изобретение стало его собственным оправданием, а плоскость изображения, физическая реальность поверхности во всей ее конкретности, стала его собственной мифологией. Функция изображения была полностью изменена; это было отделено от всех объектов во внешнем мире, и вместо этого стало жизненным графиком собственного экспрессионизма художника; это отражало самодостаточность творческого акта. Абстрагированный образ эмансипировал себя в еще большей степени, пока, наконец, он не отрицал свое репрезентативное происхождение и не приобрел абсолютную ценность.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?