Чарльз Кондер: австралийский художник-импрессионист, Гейдельбергская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Чарльз КондерБиография художника-импрессиониста, Гейдельбергская школа. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Праздник в Ментоне (1888) Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида.Чарльз Кондер. Одна из самыхизвестных его пейзажных картин.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Живопись в Сиднее • Гейдельбергская школа австралийского импрессионизма • Выставка впечатлений 9 к 5 • Уезжает из Австралии • Болезнь и брак • Наследие • Картины Чарльза Кондера • Подробнее об импрессионизме
Цветы Херрика (1888) Чарльз КондерНациональная галерея Австралии , Канберра
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
биография Хотя Чарльз Кондер провел в Австралии всего 6 лет своей жизни, он был ключевой фигурой в Гейдельбергской школе австралийского импрессионизма (1886-1900) и одним из основных участников традиции современного искусства страны, которая развивалась в конце 1880-х годов. Хотя он меньше интересовался националистическими темами, чем его коллеги, он преуспел в пейзажной живописи , в том числе в городских пейзажах, а также в морской жанровой живописи вокруг гавани и доков. Свою художественную карьеру он начал в Сиднее, где в 1886 году начал рисовать на пленэре. вдоль реки Хоксбери с группой, в которую входили учителя-эмигранты Джулиан Эштон (1851–1942), А.Д. Даплин (1844–1926) и Джироламо Пиери Баллати Нерли (1860–1926). В 1888 году он направился на юг в Мельбурн, где написал ряд характерных картин импрессионистов в компании Тома Робертса (1856-1931) и Артура Стритона (1867-1943). Работая в приморском пригороде Ментоне и вокруг долины Ярра, трио стало очень близким: действительно, именно их длительное присутствие в Иглмонте, в Ярре, привело к тому, что группу назвали Гейдельбергской школой. Среди других известных участников был Фред МакКуббин. (1855-1917), Уолтер Уизерс (1854-1914), Клара Саузерн (1861-1940) и Джейн Сазерленд (1853-1928). Кондер, вероятно, был наиболее близок к свободному французскому стилю импрессионизма , но меньше всего участвовал в изображении австралийского характера и стиля жизни. (Примечание: подробнее см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
Возвращение домой (1889) Чарльз КондерНациональная галерея Австралии, Канберра.
Ранний период жизни Чарльз Эдвард Кондер родился в Тоттенхэме, Лондон, третий из шести детей инженера-строителя Джеймса Кондера и его первой жены Энн. В возрасте двух лет он путешествовал со своей семьей в Индию, где его отец получил должность инженера-железнодорожника, но после ранней смерти матери в 1873 году его отправили обратно в Англию для получения образования. В 15 лет Кондер бросил школу и выразил желание стать художником, после чего его строгий и очень неаккуратный отец отправил его в Новый Южный Уэльс, Австралия, чтобы тренироваться у своего дяди Уильяма Джакомба Кондера., землемер управления Нового Южного Уэльса, с конечной целью стать инженером. Он прибыл в Сидней в 1884 году в возрасте 17 лет.
Живопись в Сиднее Кондер предпочитал рисовать деревню, а не бродить по ней, делая тригонометрические измерения. Соответственно, в 1886 году он оставил работу в Земельном департаменте и устроился учеником литографа в издательство Gibbs, Shallard & Co, где он начал вносить иллюстрации для Illustrated Sydney News , издаваемого этой фирмой. Именно здесь он впервые встретил таких художников, как Фрэнк Махони, Альберт Генри Фуллвуд и Бенджамин Эдвин Миннс. Он также посещал вечерние занятия в Художественном обществе Нового Южного Уэльса (ASNSW) при школе Барбизон. пейзажист А.Д.Даплин и познакомился с Виктором Манном, будущим директором Художественной галереи Нового Южного Уэльса. Он также встретился с Джулианом Эштоном, ведущим сиднейским пленэром и портретистом, который пригласил Кондера присоединиться к его группе зарисовок на прогулках вдоль реки Хоксбери. На молодого английского эмигранта также повлияли светский портретист Джироламо Нерли, английский карикатурист Фил Мэй и преподаватель колледжа Катумба Бламир Янг. Но его самым важным контактом был Том Робертс, с которым он познакомился в начале 1888 года и с которым он отправился рисовать в залив Куджи. Именно благодаря взаимодействию со всеми этими художниками Кондер развил свое мастерство цвета и света, а также свой натурализм на открытом воздухе. и характерная свободная манера импрессионизма.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?