Genesis Fresco, Сикстинская капелла, Микеланджело:
интерпретация, анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Genesis Fresco работы Микеланджело Интерпретация потолочных росписей в стиле ренессанс в Сикстинской капелле MAIN AZ INDEX
Genesis Фреска напотолке Сикстинской капеллы.Микеланджело. Великолепноепроизведение христианского искусства , оносчитается одной извеличайших картин всех времен.
Художественное образованиеЧтобы понять художников, таких как Микеланджело, см.Наши образовательные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
СодержаниеОписание • Фон • Дизайн потолка • Фрески «Бытие» • Игнуди • Провидцы: Пророки и Сивиллы • Предки Христа • Угловые оковы • Смесь религии и гуманизма • Отклик на фреску из книги Бытие
Описание Картина : Бытие Fresco Даты : 1508-12 Исполнителя : Микеланджело (1475-1564) Medium : фресковая живопись Жанра : Религиозная история картины Движения : Высокое Возрождение Места : Потолок Сикстинской капеллы.
Чтобы узнать о других великолепных картинах, см.: Анализ известных картин.
Бог, отделяющий землюот вод. Еще одна извеликих религиозных картин из «Фрески Бытия».Микеланджело.
Пророк Иоиль.Деталь из Genesis Fresco.Микеланджело.
Шедевр библейского искусства и одна из величайших картин Рима XVI века эпохи Возрождения , впечатляющая фреска, покрывающая потолок Сикстинской капеллы, была заказана Папой Юлием II в 1508 году, когда он передал контракт 33-летнему мужчине. Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Несмотря на то, что Микеланджело в душе считал себя скульптором, а не художником, он неохотно принял заказ и начал работу, которая подорвала его здоровье, но принесла ему всемирную известность как величайшего художника итальянского Возрождения. В течение следующих четырех лет (1508-12) он украсил потолок площадью около 1000 квадратных метров массой ярких фигурных картин. , иллюстрирующий определенные эпизоды библейской Книги Бытия , а также другие сцены и фигуры, взятые из Ветхого Завета и классической мифологии. (См. Также: Лучшие рисунки эпохи Возрождения , 1400-1550 гг.)
Недовольный традиционными методами работы, а также способностями и способностями своих помощников, Микеланджело решил практически самостоятельно нарисовать всю работу. В результате он почти четыре года работал над строительными лесами на высоте до 60 футов над землей в ужасных условиях. Он проводил большую часть времени, отклоняясь назад, в тщетной попытке получить правильное представление о том, что он делал. В процессе у него развились сколиоз, артрит и мышечные судороги, а также глазные инфекции из-за капель краски на лицо. Наконец, он закончил работу 11 октября 1512 года. Тот факт, что фрески на потолке сохранились в хорошем состоянии на протяжении пяти столетий, свидетельствует о необычайной технике Микеланджело, а также о том, как он обучался фрескам в мастерской Доменико Гирландайо. , один из великих флорентийских художников-монументалистов. Среди других влияний на Микеланджело был ракурс Мелоццо да Форли (1438-94), как показано на оставшихся фрагментах фрески Вознесения Христа (1478-80), которую он написал для купола церкви Святых Апостолов в Риме..
Сикстинская капелла Художественное сокровище эпохи Возрождения в Риме , Сикстинская капелла, перестроенная из более старой постройки около 1480 года папой Сикстом IV, в честь которого она названа, представляет собой прямоугольный зал в Ватикане, который служит местом для самых священных церемоний католиков. Церковь, в том числе выборы пап. Боковые стены были расписаны фресками в 1480-х годах командой самых опытных художников конца 15 века, включая Боттичелли , Гирландайо и Перуджино – см., Например, Христос вручает ключи святому Петру (1482). Позже был добавлен набор гобеленов Рафаэля. Пьеро Маттео д’Амелия покрасил потолок в синий цвет в стиле фресок капеллы Скровеньи. в Падуе (место знаменитого цикла фресок Джотто ) и украшен золотыми звездами. Микеланджело должен был окрасить это звездное ночное небо своими картинами из Ветхого Завета.
Дизайн потолка Микеланджело Микеланджело использовал иллюзионистскую архитектурную основу для своей фрески, которая состоит из ряда различных элементов. (1) Потолок неглубокого цилиндрического свода разделен на девять чередующихся больших и малых панелей. Эти поля содержат основное повествование о потолке: девять сцен из Книги Бытия. (2) Каждая меньшая панель окружена четырьмя обнаженными юношами или ангелами-мужчинами, называемыми Игнуди. – каждая пара поддерживает бронзовый медальон или медальон, иллюстрирующий сцену из книг по истории Ветхого Завета, в основном из королей и Маккавеев. (3) Ниже этих основных панелей представлены фигуры двенадцати мужчин и женщин, предсказавших рождение Иисуса: 7 ветхозаветных пророков и 5 классических сивиллов. (4) Ниже этих пророков находится серия люнетов в форме полумесяца, содержащих предков Христа. (5) В серии треугольных пеленок показаны еще восемь наборов фигур, некоторые из которых не соответствуют конкретным библейским персонажам. (6) Рисунок завершается четырьмя угловыми подвесками, каждый из которых изображает драматическую библейскую историю.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?