Английская фигуративная живопись 18-19 веков 3 860 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Английская фигуративная живописьПортретное искусство, жанровые картины в Англии 18-19 веков. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Обман Мерлина (1874) Художественная галерея Леди Левер, Великобритания.Эдвард Бёрн-Джонс.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ АНГЛИИСписок наиболее значительныхпортретистов, художников-историков ипейзажистов маслом иакварельювосемнадцатого и девятнадцатоговеков (1700-1900) см.:Лучшие английские художники.
СодержаниеМастера-портретисты 18-го века • Джордж Ромни • Другие фигурасты 18-го века • Фрэнсис Котс, Джозеф Райт из Дерби, Тилли Кеттл • Джон Хоппнер • Джон Опи • Бенджамин Уэст • Джон Синглтон Копли • Гилберт Стюарт • Беседы • Иоганн Зоффани • Джордж Стаббс • Джеймс Барри • JH Мортимер • Миниатюрных • В начале 19 – го века Образных Художники • сэр Томас Лоуренс • Сэр Генри Реберн • Джон Констебл • Английская культура XIX века • Сэр Дэвид Уилки • Уильям Малреди • Дэниел Маклайз • Уильям Блейк • Другие фигуративные художники XIX века
Портрет Эммы, леди Гамильтон (около 1795 г.) (фрагмент) Частная коллекцияДжорджа Ромни.
АНГЛИЙСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИРаботы лучшиххудожников- фигураторов Англии можно увидеть в таких музеях, какЛондонская Национальная галерея иТейт Британия.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСм.: Хронология истории искусства.О стилях см.: История искусства.
Мастера-портретисты XVIII века После творчества выдающихся английских миниатюристов, таких как Николас Хиллиард (1547-1619), Исаак Оливер (1568-1617) и Сэмюэл Купер (1609-1672), новаторский Уильям Хогарт (1697-1764), портретист «великого стиля» Джошуа Рейнольдс (1723-92) и выдающийся Томас Гейнсборо (1727-88) – три художника, сумевшие обобщить лучшие рисунки и рисунки фигур в Англии восемнадцатого века и затмившие остальных своих современников. [Примечание: шотландский портретист Аллан Рамзи (1713–1784) – официальный портретист короля Георга III – исключен из этого сравнения.]
Джордж Ромни, почти один, избежал этой частичной безвестности. После смерти Гейнсборо он был единственным серьезным соперником Рейнольдса как портретист, и его репутация пережила превратности вкусов и по сей день. Его картины продаются по непомерным ценам в аукционном зале, и его имя часто ставится в скобки с именами Рейнольдса и Гейнсборо, третьего из триумвирата великих английских портретистов. Столь высокая репутация вряд ли заслужена. В его картинах есть красота, шарм, чувство линейности и прямолинейность, но нет тех качеств, которые ставят Рейнольдса и Гейнсборо среди великих мастеров. Тем не менее, он не был производным художником, и поэтому он по праву заслуживает того, чтобы его ставили выше прямых последователей Рейнольдса.
Миссис Абингтон (1771) Джошуа Рейнольдс.
ФИГУРНОЕ ИСКУССТВОДля краткого обзора традициирисования обнаженной натуры см.:Обнаженные женщины в истории искусства (20 лучших) Обнаженные мужчины в истории искусства (10 лучших).
СОВРЕМЕННАЯ БРИТАНСКАЯ ЖИВОПИСЬЧтобы узнать о лучших изсовременных художников Великобритании (1960-2000), см. Современная британская живопись.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Список 300 лучших масляных красок и акварелей можнонайти в разделе «Величайшие картины всех времен».
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАСм.: Известные художники.
ЦВЕТА ДЛЯ ЖИВОПИСИПодробнее о цветных пигментах, используемых английскимифигуративными художниками 18 века , см.:Цветовая палитра восемнадцатого века.
Джордж Ромни (1734-1802) Ромни родился в Далтон-ле-Фернесс в Ланкашире, и в возрасте девятнадцати лет он был отдан отцом в ученики бродячему художнику-портретисту по имени Стил. Стил, который, как говорят, был учеником Ван Лу, был во многих отношениях не очень удовлетворительным учителем, но он был единственным мастером, которого когда-либо имел Ромни, и, судя по состоянию картин Ромни, может показаться, что его чисто техническая подготовка была хорошей. В 1757 году Ромни убедил Стила освободить его от своих статей, и в течение следующих пяти лет он практиковался как независимый художник в Кендале. Здесь он получил множество заказов на портреты по низким ценам и добился значительной местной известности. Но это не удовлетворило его амбиции, и в 1762 году он отправился в Лондон в поисках славы и богатства, оставив после себя свою молодую жену и детей.Он посетил их только дважды за следующие тридцать семь лет.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?