Пасхальные яйца Фаберже: русское ювелирное искусство читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История пасхальных яиц Фаберже, особенности русского ювелирного искусства, Санкт-Петербург. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Кавказское яйцо (1893 г.).Изготовлено домом Фаберже.Музей искусств Нового Орлеана, США.Подарок царя Александра III егожене Марии Федоровне.
СодержаниеДекоративные предметы искусства Фаберже • Густав Фаберже (1814-1893) • Питер Карл Фаберже (1846-1920) • Пасхальные яйца Фаберже • Характеристики • Ювелирные изделия и драгоценности Фаберже • Национализация компании • Наследие
Произведения искусства из РоссииИсторию и характеристики русской живописи, икон, скульптуры, архитектуры и других предметов см.: Русское искусство (ок. 30 000 г. до н.э. – 1920 г.).
Яйцо Гатчинского дворца (1901).Изготовлено Домом Фаберже.Художественная галерея Уолтерса, Балтимор, США.Подарок царя Николая IIвдовствующей императрице.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ РОССИИДля величайших иконописцев:Русская средневековая живопись (до 1100 г.) Новгородская иконопись (до 1500 г.) Московская школа живописи (до 1700 г.) Петровское искусство (1686-1725 гг.) Русская живопись XVIII века.
Декоративные предметы искусства Фаберже Яйца Фаберже – это изысканный вид декоративного искусства , который изготавливали из золота, серебра, малахита, нефрита, лазурита , а также различных алмазов и других драгоценных камней в стиле традиционных пасхальных яиц. Уникальный вид ювелирного искусства , они были самыми известными предметами Русского Дома Фаберже. Эта фирма, основанная Густавом Фаберже (1814–1893) в 1842 году, позже была преобразована его сыном Петером Карлом Фаберже (1846–1920) в «художников-ювелиров», которые стали ведущим поставщиком ювелирных изделий для русского двора Романовых и международного символ роскоши, навсегда связанный с его императорскими пасхальными яйцами. Специализируясь в ремеслах в Золотом (ювелирный) и драгоценной металлообработку – подобно своим выдающимся историческим предшественникам, создавшим прекрасные изделия из драгоценных металлов, в том числе золотой воротник Broighter (и миниатюрную лодку) (около 50 г. до н.э.), Дом Фаберже усовершенствовал техники перегородчатой эмали и выемчатой эмали и достиг новых высот в обращении из золотой филиграни и жидкого стекла. В 1882-1917 годах компания создала около 150 000 предметов, в компании работали десятки русских художников. , дизайнеры, мастера-ювелиры и другие мастера (например, художники-миниатюры), а также более 500 сотрудников в филиалах, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Одессе, Киеве и Лондоне. Фаберже больше, чем Tiffanys, Cartier, Aspreys или любой другой ювелир 20-го века, остается легендой в области творческих ювелирных украшений и других подобных видов искусства.
Конное яйцо Фаберже (1910) Оружейная палата Кремля, Москва.
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСм.: История искусства.См. Также: Хронология истории искусства.
Стандартное Яхтенное Яйцо Фаберже (1909) Оружейная палата Кремля, Москва.
РАННИЕ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИДля величайших иконописцев:Феофан Грек Основоположник новгородской школы.Андрей Рублев Величайший иконописец России.Дионисий (1440–1502) Ранний мастер московской школы.
Густав Фаберже (1814-93) Густав Фаберже, выходециз французских гугенотов, родился в городе Пярну, Эстония, в то время входившая в состав Российской империи. В возрасте 18 лет он отправился в Санкт-Петербург, чтобы начать обучение ювелиру у Андреаса Фердинанда Шпигеля. После этого он продолжил свое ученичество в известной фирме Кейбеля, занимающейся ювелирами и ювелирами русских царей. В 1841 году в возрасте 27 лет он завершил свое обучение и был удостоен звания мастера-ювелира. В следующем году он основал фирму Фаберже в цокольном магазине в престижном районе Санкт-Петербурга Большая Морская и – вместе со своей новой датской женой Шарлоттой Юнгштедт, дочь датского художника – вскоре зарекомендовал себя как ювелир и торговец прекрасными декоративными предметами. Французское название компании было грубой уловкой, чтобы эксплуатировать почтение русской аристократии к французской культуре. В 1846 году родился его старший сын Питер Карл, за которым со временем родился второй сын Агафон. В 1860 году вместе с женой и детьми Густав уехал в культурный немецкий город Дрезден, оставив петербургское ювелирное дело в руках опытных менеджеров.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Eran piezas de orfebrería, no de joyería, Los huevos no eran joyas para colgar o de uso personal, sino autenticas obras de arte de la orfebrería en los que se utilizaron metales preciosos y otras técnicas como el esmaltado. Es lo mismo que confundir la joyería con la bisutería.
Комментирование недоступно Почему?