Искусство фламандского барокко (1600-80) 1 550 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фламандская живопись в стиле барокко История искусства барокко во Фландрии в 17 веке отражает постепенный упадок самой страны. Занимая южную часть Низких стран или Нидерландов, им управляли – наряду с северной частью Низких стран, известной как Голландия – непопулярные испанские Габсбурги, которые перешли от французских герцогов Бургундии. Его некогда мощные торговые и культурные центры, такие как Брюгге, Гент и Антверпен, были ослаблены религиозными и политическими спорами между католическими властями Габсбурга и протестантскими голландскими купцами. Таким образом, хотя искусство голландского барокко процветало как никогда, искусство во Фландрии зависело от небольшой группы фламандских художников, в основном работающих в Антверпене.
В 15 веке, в первые дни итальянского Ренессанса, фламандские художники экспортировали технику масляной живописи художникам во Флоренции, Риме и Венеции. Теперь, в начале 17-го века, с распространением итальянского караваггизма, фламандские художники объединили свои собственные традиции с традицией тенебристов, прибывающих из Италии. Это развитие было проиллюстрировано Антверпенским художником Рубенсом (1577-1640). Со времен Высокого Ренессанса фламандская живопись находилась в процессе перехода между северным и итальянским влиянием; именно Питер Пауль Рубенс (1577-1640) сделал первую настоящую попытку переварить, поглотить и объединить две школы, создав новый стиль, подходящий для более набожных религиозных картин, к которым призывает руководство Трентского католического совета Искусство контрреформации (ок. 1560-1700), которое оказало мощное влияние на всю живопись к северу от Альп.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?