Международные готические иллюминации: история, характеристика читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История международных готических иллюминаций , характеристики иллюминированных рукописей королевских дворов Европы.
Tres Riches Heures du Duc de Berry (1413-83), музей Конде, Шантийи.Величайшая иллюминированная рукописьв международном готическом стиле.На нем изображено, как семья герцогаБерри обменивается подарками на Новый год.Он сидит справа, в синем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения подробной информации одревнейших библейских иллюминацияхсм. Евангелия Гарима из Эфиопии.
СодержаниеИстория • Характеристики международного готического стиля • Франция • Англия • Италия • Богемия • Рене д’Анжу • Фламандские иллюминации 15 века • Жан Фуке: французские иллюминации 15 века
Серия средневековой книжной живописи (1) Средневековая иллюминация рукописей (c.1000-1500) (2) Романские иллюминированные рукописи (c.1000-1150) (3) Готические иллюминированные рукописи (c.1150-1350) (4) Международные готические книжные картины (ок. 1375-1450)
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
ИЩЕТЕ РЕДКИЕ КНИГИ?Если вы ищете редкие илинеобычные подержанные книги помеждународной готике или другимтипам книжной живописи, см.: Rare Art Books.
История В манускриптах стиля Международного готическома были последними из великой европейской иллюминации: традиции, которая началась в Ирландии, с Cathach из Колумбы (c.610), то Книга Дарьих (c.680), то Lindifarne Евангельего и Эхтернаха Евангелиях (также упоминается как Евангелиях Санкт Виллиброрда) (оба c.700) и бессмертный Книга Келлс (c.800). Затем история иллюминированных рукописей привела нас в средневековую Англию и на континент, где искусство Каролингов (около 750-900 гг.) И искусство Оттона (ок. 900-1050) – вдохновленный декоративной эстетикой Византии – привел нас к более широкому стилю романской живописи до того, как готическая церковная архитектура – с ее великолепными витражами – запустила свой собственный стиль иллюминации, примером которого являются такие произведения, как Бельвильский Бревиарий (1323-26) и Часы Жанны д’Эврё (1328) Жана Пуселя.
За эти семь столетий способ изготовления иллюминированных рукописей изменился, но не сильно. Многие материалы и методы остались прежними, хотя средневековые художники стали более искусными, а размер книг изменился. Вначале церемониальные евангелия, переплетенные драгоценностями и драгоценными металлами, не были редкостью. К четырнадцатому веку псалтыри, часовщики и другие мелкие религиозные предметы были наиболее востребованными. Приход интернациональной готики станет мостом между средневековым искусством и новой итальянской идиомой, известной как искусство Возрождения.
Характеристики международного готического стиля Рождение международного движения в искусстве часто является естественным результатом тесных политических связей между странами. В 1348 году Карл IV Богемский стал императором Германии. Его мать была француженкой, он получил образование во Франции и женился на французской принцессе. Возвышение Праги как международного центра культуры восходит к этому периоду, и университет, основанный на университетах Парижа и Болоньи, приветствовал итальянских гуманистов Риенцо и Петрарку. Среди художников, вызванных императором, были каменщик Матье д’Аррас для работы над собором в Праге, ювелир Иоганн Галлик и итальянский художник Томмазо да Модена. Матье д’Аррас ранее работал при папском дворе в Авиньоне. В 1382 году Анна Богемская стала женой Ричарда II, и есть достаточно свидетельств того, что она привезла с собой в Англию чешских художников.Космополитическая занятость художников также можно увидеть в здании Миланского собора, где французские и немецкие архитекторы сотрудничали с ломбардами по просьбе семьи Висконти. Одним из захватывающих аспектов международного готического стиля является то, что ни один город или даже страна не может претендовать на исключительные права происхождения. Похоже, это было движение, которое развивалось одновременно в нескольких местах одновременно, предположительно на стыке разных идей.предположительно на стыке разных идей.предположительно на стыке разных идей.
Для международного готического стиля живописи характерно более глубокое понимание, новое восприятие природы. Художники создают новые идеалы, новую эстетику и наполняют свои страницы чудесно точными деталями. По сути, это искусство, предназначенное для аристократа с его мирскими удовольствиями, его прекрасными лошадьми и сказочными замками, отраженными в картинах. Однако это не пустая поверхностность, поскольку это новое христианское искусство пропитано глубоко религиозным мистицизмом.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?