Картины Пикассо в стиле неоклассицизма: классический натурализм читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Неоклассические картины ПикассоФигурная живопись в классическом стиле. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Сидящая женщина Пикассо (1920).Музей Пикассо, Париж. Одна извеличайших картин жанра классицизмаХХ века.
СодержаниеНеоклассицизм Пикассо • Классическая академическая подготовка • От блюза до предметов Арлекина и Сальтимбанка • Классическая обнаженная натура • Влияние Брака • Классический натурализм • Образ матери и ребенка • Влияние сюрреализма • Изобретательный подход Пикассо к классицизму
Для общего руководства по эволюции живописисм.: История искусства (2, 5 миллиона до н.э. – настоящее время).
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о стилях искусствасм.: Хронология истории искусства.
Неоклассицизм Пикассо В 1914 году, на пике синтетического кубизма , его соавтор Пабло Пикассо снова начал рисовать и раскрашивать в натуралистической манере. Три года спустя, когда он работал у Дягилева над балетом «Парад», количество натуралистических произведений увеличилось. Однако это был второй «классический» период Пикассо, поскольку период Роз 1905–1906 гг. Был во многих отношениях первым. Действительно, своеобразная эволюция классицизма Пикассо служит напоминанием о том, что военный и послевоенный «призыв к порядку» был не новым явлением, порожденным войной, а возрождением в авангарде классицизма, доминировавшего в начале века, и чье собственное происхождение восходит к постимпрессионистскому «призыву к порядку» 1880-х годов. С этой точки зрения кубизм Пикассо можно рассматривать как своего рода временное прерывание непрерывности его классицизма. Менее извращенно, его можно рассматривать как другую форму классицизма – революционную, «абстрактную» форму классицизма. По сути, это была линия тех критиков и художников, таких как пуристы, которые хотели внести систему и порядок в кубизм, обращаясь к «константам» греческого искусства. и его римские последователи. Подробнее см.: Классическое возрождение в современном искусстве (1900-30 гг.).
Классическая академическая подготовка Пикассо получил серьезную подготовку в академическом искусстве. в очень молодом возрасте. Его первым учителем был его отец, который сам был художником, но в 1892 году Пикассо поступил в художественную школу в Ла-Корунья, куда семья переехала в предыдущем году. К 1894 году он выполнял законченные академические рисунки по старинным слепкам, и когда его отец в следующем году принял преподавательскую должность в художественной школе Ла-Льотжа в Барселоне, ему не составило труда поступить в продвинутые классы. «Наука и милосердие» (1897, Музей Пикассо, Барселона) был ранним эссе в академическом моральном повествовании и получил официальные награды на выставках в Мадриде и Малаге. После непродолжительного периода учебы в Королевской академии Сан-Фернандо в Мадриде Пикассо бросил учебу и к весне 1899 года, вернувшись в Барселону, стал постоянным посетителем богемного кафе и арт-центра Els Quatre Gats. , и рисовал и рисовал в абстрактном, символистском стиле художников каталонского модернизма, таких как Сантьяго Русинол и Рамон Касас. Там он встретил критика и философа Эуджени д’Орса, будущего теоретика каталонского нусентизма , и, среди многих других, Хулио Гонсалеса и Маноло. Благодаря этим контактам Пикассо познакомился с парижским современным искусством , и его работы стали напоминать работы Тулуз-Лотрека, Форана и Стейнлена.
От блюза до предметов Арлекина и Сальтимбанка В октябре 1900 года Пикассо совершил свою первую поездку в Париж. В следующем году у него была дебютная выставка в галерее Амбруаза Воллара , и он познакомился с поэтом и критиком Максом Джейкобом, который стал другом на всю жизнь. В Барселоне в 1902 году подтвердилась доминирующая голубая тональность его недавних полотен, и парижские ночные сюжеты уступили место трагическим сценам нищих и проституток. Весной 1904 года Пикассо покинул Барселону и поселился в полуразрушенном здании на Монмартре, прозванном Бато-Лавуар, где существовало процветающее сообщество художников. С этого момента он относительно редко возвращался в Испанию, и хотя он продолжал общаться с большой группой испанских эмигрантов в Париже, он также стал близким другом Аполлинера. , Андре Сэлмон и Морис Рейналь. Он часто бывал в близлежащем Cirque Medrano , и постепенно голубая тональность его работ уступила преобладанию розового, и в его репертуаре стали доминировать предметы Арлекина и Салтимбанка. Одновременно «готический» характер его «голубого периода» уступил место стилю, заимствованному из классического искусства, что во многом было связано с его контактами с Аполлинером и Жаном Мореасом, основателем Ecole Romane, посвященного возрождению искусства искусства. классическая древность.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?