Синтетический кубизм читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История синтетического кубизма, характеристики кубистической живописи, коллаж, Papier Colles. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
СодержаниеВведение: история и характеристики • От аналитического к синтетическому кубизму • Синтез для создания современного искусства • Реальность или иллюзия • Хуан Грис: Поэт синтетического кубизма • Величайшие картины синтетического кубизма
Три музыканта (1921) Музей современного искусства, Нью-Йорк.Пабло Пикассо.
ХУДОЖНИКИ ХХ ВЕКА Краткоесправочное руководствосм.: Художники ХХ века.
АБСТРАКЦИЯСписок стилей / периодовсм.: Движения в абстрактном искусстве.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Хронологию и датысм.: Хронология истории искусства.
Введение: история и характеристики После этапов ранней кубистской живописи и аналитического кубизма , третий и заключительный акт кубистского сотрудничества между Жоржем Браком (1882–1963) и Пабло Пикассо (1881–1973) произошел в период 1912–14 годов. Этот символический стиль искусства, известный как синтетический кубизм, более красочен, чем более ранняя аналитическая форма кубизма , включает в себя широкий спектр посторонних материалов и особенно связан с новой техникой коллажа Пикассо и папье-кольцами Брака. Испанец Хуан Грис (1887-1927) внес большой вклад в новый стиль. Если аналитический кубизм предоставил революционную живописную альтернативу одноточечной линейной перспективе , синтетический кубизм был столь же новаторским в своем использовании коллажа и папье-коллей , которые преодолели разрыв между жизнью и искусством, вставив на холст кусочки реального мира. Они также подчеркнули тот факт, что картина представляет собой двухмерный плоский объект, и стерли грань между живописью и скульптурой. Он оказал заметное влияние на более поздние движения, такие как дадаизм (1916-24 гг.), Сюрреализм (с 1924 г.) и поп-арт. (c.1960-75). Синтетический кубизм Пикассо совпал с его переездом из богемского Монмартра на Монпарнас и закончился войной осенью 1914 года, вскоре после которой Брак ушел воевать, а Даниэль-Генри Канвейлер (главный торговец произведениями искусства дуэта) бежал в Швейцарию. Как нейтралитет в Испании, Пикассо мог продолжить свою карьеру живописца в Париже. Со временем его представлял Пол Розенберг (1881–1959), младший брат торговца кубизмом Леонса Розенберга (1879–1947).
Открытое окно (1917) Художественный музей Филадельфии.Автор Хуан Грис. Это одна извеличайших картин движениясинтетического кубизма 20 века.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.
КАК ОЦЕНИТЬ ЖИВОПИСЬЧтобыузнать, какоценивать картины, как учителям, так и изучающим искусство , см.Статью: Оценка искусства:как ценить искусство.
От аналитического к синтетическому кубизму Эта новая синтетическая форма кубистического искусства полностью изменила композиционный принцип аналитического кубизма. Вместо того, чтобы разбивать объект на фрагменты и затем повторно собирать их (аналитический кубизм), изображение создавалось (синтезировалось) из новых элементов и форм. Двумя основными техниками, которые они использовали, были коллаж (от французского «coller», что означает «приклеивать») и papier colles (от французского «наклеенная бумага»).
Новый тип современного искусства проявился в двух конкретных произведениях. В «Португальском» (1911, Художественный музей, Базель) Брак ввел использование трафаретных надписей, а в следующем году он начал экспериментировать со смешиванием таких материалов, как песок и опилки, с краской, чтобы создавать интересные текстуры. Пикассо создал свой первый коллаж (« Натюрморт со стулом трости» , 1911–12, Музей Пикассо, Париж), в который он включил кусок клеенки и отрезок веревки, на что Брак ответил, приклеив куски цветной бумаги с принтом или декоративной бумаги. Картины во многом похожи на коллаж, за исключением того, что по форме наклеенные листы сами были предметами. Он впервые использовал папье колье в Блюдо и стакан с фруктами (1912, частное собрание).
Синтез для создания современного искусства Этот процесс включения обрывков повседневных материалов (вырезок из газет, билетов, табачных оберток и т.д.) В их картины ознаменовал переход от строгого интеллектуализма аналитического кубизма к более расслабленному и причудливому набору эстетики. Теория заключалась в том, что за счет введения физических элементов реальной жизни картины станут более «реальными». Кроме того, использование обыденных обрывков повседневного мусора было преднамеренной атакой на превосходный образ и возвышенность изобразительного искусства. Включение этих предметов предполагало, что искусство можно было создавать ножницами и клеем так же легко, как кистями и краской – освобождающий и наиболее нетрадиционный подход для тех дней. Выбранный жанр был, по большей части, натюрморт. и одним из явных следствий их заботы о большей насыщенности поверхностей было то, что Брак и Пикассо (и особенно Хуан Грис) вернули цвет в свои картины.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?