Уильям Джон Лич:
ирландский художник-пейзажист постимпрессионистов читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Уильям Лич Ирландский художник-постимпрессионист: биография, картины.
Тихий день, Конкарно (1910)
Уильям Лич был ирландским художником и иллюстратором, чьи работы представляли широкий спектр наружных и внутренних предметов, в том числе прибрежные и портовые сцены, пейзажи интерьеры, натюрморты и портреты. Пиявка отмечена как сильный колорист и находилась под влиянием как импрессионистов (таких как Моне и Сезанн), так и художников-постимпрессионистов (таких как Матисс и Ван Гог ).
Уильям Джон Лич родился в Дублине. Он изучал рисунок и живопись в Дублинской столичной школе искусств, а затем перешел в Королевскую академию Хиберниан, где учился у ирландского художника-импрессиониста-пейзажиста Уолтера Осборна. В 1903 году он уехал из Дублина, чтобы рисовать в Париже и его вдохновила французская деревня.
Железнодорожная набережная (ок. 1938)
ПЕЙЗАЖНОЕ ИСКУССТВО В ИРЛАНДИИДля руководства для живописцев, таких какУильям Лич, см:Ирландские художники-пейзажисты.
Позже в том же году Пиявка посетил небольшую бретонскую деревню Конкарно (современная школа пейзажистов Барбизона ) и рисовал там то и дело до 1917 года. Он стал известен своими иллюстрациями гавани. Фактически, Конкарно стал чем-то вроде колонии художников, привлекая, среди прочего, Алоизиуса О’Келли и Джона Лавери , которые стали друзьями Личи и повлияли на его картины.
Любопытно, что в отличие от картин Осборна, ранние французские картины Пиявки были выполнены в более темных тонах. Ему потребовалось немного времени, чтобы разработать яркую насыщенную цветовую палитру, которая стала его визитной карточкой. Однако по мере развития его пленэра он быстро научился ценить солнечный свет и глубокую тень.
У Пиявки также много общего с художником Родериком О’Конором. Оба мужчины учились в Париже и деревнях Бретани, оба расписывали интерьеры, проявляя интерес к внутреннему и отраженному свету. Прежде всего, оба мужчины разделяли страсть к цвету.
Во время своего пребывания в Бретани они изучали и впитали методы импрессионизма и на их картинах есть следы Ван Гога и Матисса. В случае с Личем, однако, работали и другие, более консервативные влияния, в том числе Уильям Орпен и Норман Гарстин , а его более поздние английские картины похожи на работы современных британских художников, таких как Джеральд Келли и Уильям Николсон.
В пейзаже Пиявки « Железнодорожная набережная» (ок. 1938 г.) сцена лишена людей, животных и поездов, но впечатление движения и скорости передано ярко. Железнодорожный путь, который проходит по диагонали через композицию, создает сильную перспективу, которая усиливается параллельными линиями телеграфных проводов, уходящих вдаль. В отличие от этого, непостоянный забор слева от дороги берет свое начало от лощины, что придает сцене традиционный деревенский вид. Посмотрите также, как солнечный свет смягчает темные образы искусственной железной дороги, непреодолимо прокладывающей путь через сельскую местность.
Кроме поездок в Бретань, Лич путешествовал по Европе и в конце концов поселился в Англии. Он умер в 1968 году в возрасте 87 лет.
Его работы представлены во всех основных собраниях ирландской живописи.
Самая дорогая картина Уильяма Джона Лича Рекорд на аукционе работы Уильяма Джона Лича был установлен в 1998 году, когда его картина маслом под названием «Голубая лавка, Кемпер» была продана на Christie’s в Лондоне за 265 500 фунтов стерлингов.
Дополнительная информация об ирландском визуальном искусстве и культуреПодробную информацию о других пленэрах-художниках см.: Ирландские художники: картины и биографии.• Подробнее о художниках-постимпрессионистах, таких как Уильям Джон Лич, см.: Irish Art Guide.• Дополнительную информацию о пейзажном искусстве см.: Домашняя страница.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?