Джованни Баттиста Тьеполо – Святой Антоний Падуанский с Младенцем Христом
1767-69. 225x176
Где находится оригинал: Прадо, Мадрид (Prado, Madrid).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Монах застукал сотоварища за увлекательным занятием.
Комментирование недоступно Почему?
Младенец изображён обнажённым, с поднятыми руками, словно в приветствии или благословении. Вокруг него ощущается ореол света, подчёркивающий его святость. В нижней части картины видна ещё одна фигура – женщина, склонившаяся над младенцем и смотрящая на него с выражением нежности и умиления.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: коричневый, охристый, бежевый. Это создаёт атмосферу спокойствия и духовности. Свет падает на фигуры спереди, акцентируя внимание на их лицах и жестах.
Композиция картины построена вокруг центральной оси, проходящей через мужчину и младенца. Это подчёркивает их взаимосвязь и значимость для сюжета. Фон картины намеренно размыт, что позволяет зрителю сосредоточиться на главных фигурах и их взаимодействии.
В подтексте картина может трактоваться как символ духовного покровительства, защиты и благословения. Мужчина олицетворяет веру и смирение, младенец – божественную чистоту и невинность, а женщина – материнскую любовь и заботу. Картина вызывает чувство умиротворения и надежды.