Джованни Баттиста Тьеполо – Встреча Елиезера и Ревекки у колодца
1724-28. 85x129
Где находится оригинал: Фонд Карипло, Милан (Fondazione Cariplo, Milano).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – женщина в светлом одеянии, стоящая у колодца и жестикулирующая рукой в сторону приближающейся группы мужчин. Ее поза выражает одновременно приветствие и ожидание. Рядом с ней находится мужчина, опирающийся на посох, вероятно, старший по возрасту или занимающий более высокое положение. Их взаимодействие создаёт ощущение предвкушения и значимости происходящего.
На переднем плане изображены несколько женщин, одна из которых склонилась над сосудами у колодца, другая – с выражением задумчивости смотрит в сторону. Неподалёку от них находится младенец, играющий на траве, что привносит элемент невинности и беззаботности в общую картину.
Группа мужчин приближается к колодцу. Один из них, одетый в зелёную одежду, держит книгу или свиток, что может указывать на его образованность или духовную роль. Другой мужчина, облачённый в красное одеяние, сопровождает их и выглядит обеспокоенным.
Фон картины представляет собой пейзаж с горами и деревьями, написанный в светлых тонах. Небо заполнено облаками, что создаёт ощущение драматизма и возвышенности.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу ожидания и встречи, наполненную религиозным или мифологическим подтекстом. Светлые тона и динамичные позы персонажей создают ощущение движения и эмоциональной вовлеченности зрителя. Колодец выступает не только как физический объект, но и как символ источника жизни и надежды. Встреча у колодца может быть интерпретирована как встреча двух судеб, предопределённых высшими силами.