
Камиль Писсарро – Женщина и ребенок у колодца
1882. 81×66 см
Где находится оригинал: Художественный институт, Чикаго (Art Institute, Chicago).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Колодец, выполненный из грубого камня, является важным элементом пейзажа. Рядом с ним стоит ведро, готовое к использованию. За колодцем простирается зелёная лужайка, за которой виднеются постройки деревни – дома и сараи, утопающие в зелени деревьев.
Художник использует технику импрессионизма, что проявляется в свободной манере письма, размытых контурах и преобладании светлых тонов. Видимая фактурность мазков создаёт ощущение живого, динамичного пространства. Свет играет важную роль: он мягко освещает фигуры и пейзаж, придавая картине атмосферу спокойствия и умиротворения.
В подтексте картина может говорить о простых радостях сельской жизни, о связи поколений, о материнской заботе и детской непосредственности. Задумчивость женщины может намекать на какие-то переживания или размышления о будущем. Колодец, как символ источника жизни, подчёркивает связь человека с природой и традициями. Общая атмосфера картины вызывает чувство ностальгии по ушедшему времени и идеализированному образу сельской жизни.