Василий Васильевич Кандинский – Женщина в Москве
1912.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Здравствуйте!
Кандинский мне нравится, но я никак не могу понять черного силуэта на картине "Женщина в Москве"...
Объясните, ПОЖАЛУЙСТА, или дайте ссылку на объяснение толковым искусствоведом.
СПАСИБО! :LE!
burtsev_a@inbox.ru
Ваш вопрос, Анатолий, объясняется тем, что вы ищете смысл в том, что видите. В современной живописи (art modern) смысл за редким исключением отсутствует. Детский калейдоскоп при длительном его верчении покажет вам не одну картину, подобную шедеврам Кандинского. Эта декоративно-прикладная живопись обращается не к голове, а к глазам, т. к. это не искусство, а игра в искусство. Смыл любой игры в смой игре, поэтому и объяснить роль черного пятна (тела?) на картине – Женщина в Москве – невозможно, а толковать его Кандинский разрешил по вашему усмотрению.
Черное пятно, готовое закрыть солнечный диск, олицетворяет преграду, которая мешает Софии вернуться в свое первоначальное духовное состояние – http://v-kandinsky.ru/vasilij-kandinskij-dama-v-moskve/
Комментирование недоступно Почему?
На картине есть что-то из этого: граффити, креативность, художественный, культура, пестрый, дизайн, яркий, фестиваль, визуальные, улица, раскраска, храм, духовность, украшение, носить.
Возможно, это картина с изображением женщины в желтом платье, стоящей на фоне городского пейзажа, с птицей на плече и черной шляпой на голове.