Джон Уильям Годвард – В тепидариуме 
 1913. 98x48 
Где находится оригинал: Частная коллекция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Как здорово!
Такая тёплая, нежная, возбуждающе очаровательная работа мастера. Словно ожившая скульптура Афродиты. Этот подбородок, прямой нос, плечи, талия, бёдра – идеал, прямиком из "канона" Поликлета. Картины автора уносят в прекрасную, восхитительную древнюю Грецию, где культ здорового тела, а худоба не приветствуется. Куда же это всё делось. На девушек сейчас ей богу, страшно смотреть, не то что раньше.
Комментирование недоступно Почему?
На картине В тепидариуме изображена обнажённая молодая женщина, стоящая в профиль, окутанная драпировкой золотистого шелка с голубой каймой. Ее кожа светлая, с лёгким румянцем. Женщина держит край ткани в правой руке, а левая рука поддерживает ее, мягко прикрывая тело. Выражение ее лица задумчивое, взгляд опущен вниз.
Фон картины выполнен в античном стиле: красные обои, колонна с коринфской капителью, мраморные стены и пол, выложенный мозаикой. Слева от женщины висит тяжёлая темно-красная драпировка, а справа – малиновый шёлк.
Картина передаёт атмосферу умиротворения и интимности, свойственную римским термам. Изображение женщины, находящейся в уединении, вызывает ассоциации с чистотой, нежностью и женской красотой. Тепидариум, как умеренно тёплый зал в термах, ассоциируется с расслаблением и уходом за телом.
Подтекст картины можно интерпретировать как изображение красоты, молодости и уязвимости. Женщина предстаёт как объект восхищения, но при этом сохраняет свою индивидуальность и внутренний мир. Использование античных мотивов подчёркивает вневременную природу красоты и телесности. ⼺