Рейксмузеум: часть 3 – Джованни Баттиста Тьеполо -- Бегство в Египет, 1750-1810
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от лодки изображён ангел, облачённый в богатую одежду и имеющий большие крылья. Он протягивает руку вперёд, словно указывая путь или предлагая помощь. У его ног находится младенец, который тянется к нему с выражением восхищения или доверия.
Фон картины затянут тёмными тучами, сквозь которые пробиваются лучи света, освещающие сцену. Слева виднеется берег с деревьями и кустарниками, а справа – скалистый выступ. В воде вокруг лодки плавают небольшие фигуры, возможно, символизирующие страх или отчаяние.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение движения и драматизма. Использование света и тени подчёркивает эмоциональную напряжённость сцены. Композиция построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной группе людей и ангелу, которые являются ключевыми фигурами повествования.
Подтексты картины могут быть связаны с темами защиты, надежды и веры в трудные времена. Ангел выступает как символ божественной помощи и руководства, а лодка – как метафора путешествия или спасения. Пейзаж создаёт атмосферу опасности и неопределённости, но при этом лучи света вселяют надежду на лучшее будущее.