Рейксмузеум: часть 4 – Ламберт Сустрис -- Лежащая Венера, 1540-1565
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Центральное место на картине занимает полуобнажённая женщина, лежащая на кровати, украшенной белой тканью и розами. Её тело освещено мягким светом, контрастируя с темным фоном. Слева видна драпировка зелёного цвета, придающая глубину композиции. Справа, вдалеке, расположена комната с мраморными колоннами и тремя окнами, через которые видно вечернее небо. В комнате присутствуют несколько женских фигур: одна играет на клавесине, играя музыку, другая склонилась над чем-то, а третья стоит рядом. Подтекст картины, скорее всего, связан с темой красоты, чувственности и, возможно, желания, что часто ассоциируется с образом Венеры. Присутствие других женщин, занимающихся музыкой и другими делами, может символизировать окружающий мир или слуг, которые существуют вне сферы чувственных наслаждений главной героини, подчёркивая её центральное положение и роль объекта восхищения.