Ловис Коринт – Озеро Вальхензее с лиственницей
1921. 64x88
Где находится оригинал: Старая и Новая Национальные Галереи, Музей Берггрюна, Берлин (Alte und Neue Nationalgalerie, Museum Berggruen, Berlin).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане композиции выделяется одинокое дерево с раскидистой кроной, расположенное на небольшом возвышении. Оно служит своеобразным фокусом внимания, акцентируя перспективу и добавляя картине элемент драматизма. Дерево написано широкими, энергичными мазками, что придаёт ему фактурность и живость.
На заднем плане видны горы, окрашенные в различные оттенки зелёного и розового, что указывает на игру света и тени. Вдалеке, вдоль берега озера, можно различить несколько строений, вероятно, небольших домов или усадеб, которые добавляют пейзажу ощущение обитаемости и человеческого присутствия.
Цветовая палитра картины выдержана в холодных тонах – преобладают оттенки синего, зелёного и серого. Однако наличие розовых акцентов на горах и тёплые рефлексы на воде создают контраст и оживляют композицию. Манера письма характеризуется импрессионистической свободой: мазки широкие, экспрессивные, передающие не столько точную детализацию, сколько общее впечатление от увиденного.
В картине ощущается атмосфера спокойствия и умиротворения, но в то же время присутствует некоторая меланхолия, вызванная одинокостью дерева и холодными цветами. Возможно, автор стремился передать не только красоту природы, но и ее мимолётность, изменчивость, а также ощущение внутренней гармонии человека с окружающим миром. Одинокое дерево может символизировать стойкость и жизнелюбие перед лицом природных сил.