Джон Уорвик Смит – Карнедд Ллевелин и Карнедд Дэвид, Карнарвоншир, через реку Огвен
from 1764 until 1831. 15×24
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая гамма работы выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, синего и коричневого. Небо изображено с лёгкими облаками, что добавляет картине воздушности и глубины. Свет падает на долину, подчёркивая текстуру травы и создавая игру теней.
Композиция картины построена таким образом, чтобы привлечь взгляд зрителя к горизонту, где горы сливаются с небом. Река служит направляющей линией, ведущей вглубь пейзажа. Небольшие группы скота добавляют картине ощущение жизни и движения, но при этом не нарушают общей атмосферы умиротворения.
В подтексте картина может рассматриваться как символ гармонии человека с природой. Спокойствие и безмятежность пейзажа контрастируют с суетой городской жизни, предлагая зрителю возможность отдохнуть и переосмыслить свои ценности. Массивность гор может символизировать вечность и незыблемость природы, а река – течение времени и изменчивость жизни. На мой взгляд, картина создаёт ощущение уединения и созерцательности, приглашая зрителя к размышлениям о месте человека в окружающем мире.