БРЮЛЛОВ Карл – Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини 900 Картин самых известных русских художников
вот у меня вопрос кто знает про эту картину? тот определит 1 определите жанр этого произведения 2определите кампазиционный центр 3 какие элементы композиции взаимосвязаны между сабой 4 использует ли автор такие прёмы как ритм метор контраст и нюанс? покажите если знаете
Самойловы родственники Потемкина а она была очень богата видно украинство даже в этойдевушке а на балу уже в 20 -25 это уже старые девы Жук читай классиков
Картина Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини кисти Карла Брюллова представляет собой торжественный и эмоциональный образ. На переднем плане доминируют две женские фигуры: графиня Самойлова, одетая в роскошное платье с меховой оторочкой, и её приёмная дочь Амацилия. Графиня, с тёмными вьющимися волосами, выглядит величественно и несколько отстранённо, её взгляд устремлён вдаль. Амацилия, более юная и хрупкая, прижимается к ней, её взгляд направлен на зрителя, в нём угадывается нежность и доверие. Подтекст картины заключается в демонстрации не только социального статуса и богатства, но и глубокой эмоциональной связи между женщинами. Роскошный наряд графини символизирует её положение в обществе, а её величественная осанка подчёркивает уверенность. В то же время, держащаяся за её руку Амацилия, изображённая в более скромном, но также элегантном одеянии, символизирует материнскую заботу и привязанность. Яркий красный цвет драпировки за спинами женщин может ассоциироваться с страстью, роскошью бала, но также и с драматизмом момента ухода. Фон картины, с изображениями колонн и людей в восточных одеждах, намекает на экзотичность и, возможно, на путешествия графини. Брюллов мастерски передаёт контраст между внешней эффектностью и внутренней интимностью. Портрет выходит за рамки простого изображения, раскрывая историю отношений, демонстрируя сложные чувства и переживания.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
БРЮЛЛОВ Карл - Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини - (картина)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Они что на бал с собой детей таскали??? А как же там всякие шуры-муры всётакое?.
почитай "войну и мир"
с 16 лет можно было на балы ходить вроде)
вот у меня вопрос кто знает про эту картину? тот определит 1 определите жанр этого произведения 2определите кампазиционный центр 3 какие элементы композиции взаимосвязаны между сабой 4 использует ли автор такие прёмы как ритм метор контраст и нюанс? покажите если знаете
Самойловы родственники Потемкина а она была очень богата видно украинство даже в этойдевушке а на балу уже в 20 -25 это уже старые девы Жук читай классиков
Комментирование недоступно Почему?
Картина Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини кисти Карла Брюллова представляет собой торжественный и эмоциональный образ. На переднем плане доминируют две женские фигуры: графиня Самойлова, одетая в роскошное платье с меховой оторочкой, и её приёмная дочь Амацилия. Графиня, с тёмными вьющимися волосами, выглядит величественно и несколько отстранённо, её взгляд устремлён вдаль. Амацилия, более юная и хрупкая, прижимается к ней, её взгляд направлен на зрителя, в нём угадывается нежность и доверие.
Подтекст картины заключается в демонстрации не только социального статуса и богатства, но и глубокой эмоциональной связи между женщинами. Роскошный наряд графини символизирует её положение в обществе, а её величественная осанка подчёркивает уверенность. В то же время, держащаяся за её руку Амацилия, изображённая в более скромном, но также элегантном одеянии, символизирует материнскую заботу и привязанность. Яркий красный цвет драпировки за спинами женщин может ассоциироваться с страстью, роскошью бала, но также и с драматизмом момента ухода. Фон картины, с изображениями колонн и людей в восточных одеждах, намекает на экзотичность и, возможно, на путешествия графини.
Брюллов мастерски передаёт контраст между внешней эффектностью и внутренней интимностью. Портрет выходит за рамки простого изображения, раскрывая историю отношений, демонстрируя сложные чувства и переживания.