Клод Оскар Моне – Обед
1868
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ne mogy pisatj na kirillice, izvinite. ja figovij juzer,4to-to namydrila. Mane mne nravitsja boljwe,4em Mone. y poslednego kakie-to problemi. po neskoljky raz pisatj odin i tot ze vid?..! ja tak fotkaju na svoem 2-h pikseljnom nokia. toze tak typo dobivajusj ideala, ispoljzyja nastrojki. i to, hernja, v osnovnom, vihodit. NO TYT?!
neimovernie ysilija i trydoljubie. hotja i vpystyju, po moemy mneniju.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Эдуара Мане Обед изображена сцена семейного завтрака. Центральное место занимает круглый стол, покрытый белой скатертью, за которым сидят женщина и ребёнок. Женщина, вероятно, мать, кормит ребёнка ложкой. Стол сервирован для нескольких человек: на нем стоят тарелки с едой, бокалы, бутылки, хлеб, фрукты и столовые приборы.
Слева от стола, у окна, стоит женщина в чёрном платье и вуали, что может указывать на траур или формальный повод. Ее фигура выделяется контрастом с остальными персонажами. На заднем плане видны ещё двое людей, один из которых, вероятно, служанка, стоит у дверного проёма.
Картина создаёт ощущение домашней, но одновременно несколько отстранённой атмосферы. Освещение, контрасты между светлыми и тёмными тонами, а также композиция придают изображению глубину и определённый драматизм. Подтекст картины можно интерпретировать как изображение повседневной жизни, где переплетаются разные социальные роли и состояния — от заботливой материнской фигуры и беззаботного ребёнка до фигуры в трауре, символизирующей, возможно, прошлое или ушедшее. Общая атмосфера может намекать на скрытые эмоции или невысказанные мысли.