Итальянские художники – Миола, Камилло - Детская пехота
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Девочка, стоящая в этом окне, выступает в роли учителя или руководителя для этих юных солдат. Она держит в руке длинную палку, вероятно, используемую для поддержания дисциплины или демонстрации каких-либо упражнений. Мальчики внимательно слушают ее, некоторые стоят прямо, другие сидят на стульях и ящиках, а один из них взаимодействует с собакой, которая находится рядом с ним.
Сцена пронизана атмосферой детской игры и фантазии. Несмотря на военную форму, мальчики выглядят скорее как играющие дети, чем как настоящие солдаты. Это может указывать на распространённое в то время явление – создание детских военных организаций или игр, которые служили способом социализации и обучения дисциплине.
Взрослые люди, присутствующие на заднем плане, наблюдают за происходящим с разной степенью заинтересованности. Некоторые из них выглядят удивлёнными или насмешливыми, другие – более серьёзными и задумчивыми. Их присутствие добавляет картине глубины и намекает на социальный контекст сцены.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают землистые тона, что создаёт ощущение реализма и достоверности. Свет падает на передний план, выделяя фигуры мальчиков и девочки, а задний план остаётся в полутени, что усиливает эффект перспективы и фокусирует внимание зрителя на главном событии.
На мой взгляд, картина вызывает сложные чувства: с одной стороны – умиление от изображения детской игры, с другой – некоторую тревогу из-за военной тематики и возможной пропаганды милитаризма в детской среде. Она отражает определённый исторический момент и предлагает зрителю задуматься о роли игр и фантазий в формировании личности ребёнка.