Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Гвидо Рени - Вакх и Ариадна
Made in Italy (circa 1619-1620). холст, масло. 38x34 in. (96.5x86.4 см). Source of entry: Gift of The Ahmanson Foundation. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Она в шоке от такого размера
Да, это то самое «А разговоров-то было»
А ничего, что у самой сисек нет?
Комментирование недоступно Почему?
На полотне Гвидо Рени «Вакх и Ариадна» изображена встреча бога вина Вакха и царевны Ариадны. Вакх, увенчанный венком из листьев, предстаёт в обнажённом виде, лишь драпировка из алой ткани прикрывает его бедра. Он стоит, опираясь на одну ногу, и с устремлённым движением тела смотрит на сидящую рядом Ариадну.
Ариадна, напротив, изображена в расслабленной позе, лежащей на скале, укрытая золотистой и зелёной тканями. Ее взгляд устремлён вверх, а рука опирается об голову, что передаёт состояние задумчивости и, возможно, печали. В ней читается красота и нежность.
Картина наполнена контрастами: сильная, мускулистая фигура Вакха противопоставлена хрупкому образу Ариадны. Яркие цвета драпировок подчёркивают чувственность и драматизм сцены. На заднем плане простирается безмятежное море под голубым небом, создавая ощущение спокойствия, которое контрастирует с внутренним состоянием героев.
В изображении читаются мифологические отсылки к истории любви Вакха и Ариадны, их встрече после того, как она была покинута Тесеем. Картина символизирует как встречу двух миров – божественного и человеческого, так и приход новой любви, исцеляющей раны прошлого.