Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Бернардо Роселли - Триумф Александра Великого
Made in Italy (circa 1485). Tempera, gilding на деревянной панели. Sight: 16 3/8x60 3/4 in. (41.59x154.31 см); not defined: 16 7/8x61 1/8 in. (42.86x155.26 см); Framed: 20 1/2x64 1/2x2 1/2 in. (52.07x163.83x6.35 см). Source of entry: The Phil Berg Collection. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры расположена группа людей, одетых в яркие одежды, возможно, это придворные или представители знати. Их жесты и выражения лиц выражают почтение и восхищение. Справа же процессия продолжается, демонстрируя масштаб завоеваний и богатств. Заметны люди на лошадях, а также фигуры, склонившиеся в поклонении.
Вдали виднеется городская панорама, возвышающаяся над ландшафтом. Архитектурные элементы города, с их характерными башнями и стенами, создают ощущение стабильности и могущества. Небо над городом светлое, что усиливает общее впечатление праздничности и триумфа.
Цветовая палитра картины насыщенная и яркая. Преобладание золотых и красных оттенков подчёркивает роскошь и богатство изображаемого события. Использование контрастных цветов создаёт ощущение глубины и объёма.
На мой взгляд, полотно передаёт атмосферу победы и величия. Сцена, вероятно, изображает триумфальное возвращение победителя с военных походов, демонстрирующее его власть над завоёванными территориями и народами. Подтекст картины может заключаться в прославлении военной мощи и политической гениальности правителя, а также в демонстрации богатства и роскоши двора. Склонённые фигуры пленников служат напоминанием о цене победы и подчёркивают абсолютную власть изображаемого человека.