Жан-Батист Жозеф Патер – Предсказатель будущего Окружной художественный музей (LACMA) ~ Лос-Анджелес
Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Жан-Батист Жозеф Патер - Предсказатель будущего
Made in France (1731). холст, масло. 28 1/2x36 in. (72.39x91.44 см). Source of entry: Purchased with Funds provided by William Randolph Hearst Collection, Mr., Mrs Jo Swerling, Marion Davies Collection, the Paul Rodman Mabury Collection, H.E. Ten Cate, Estate of Anita M. Baldwin, Los Angeles County Fund, Mr., Mrs. Arthur L. Erlanger, Dr. Ernest Schwarz, Charles H. Quinn Bequest, Mira T. Hershey Memorial Collection, J.B. Koepfli, Jacob M. Heimann, Anne, Amy Putnam, C.J. McGrath, Louisa S. Janvier, Dr. Hans Schaeffer,.. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
Редактирование атрибуции
Скачать: 2939×2328 px (1,2 Mb)
Альбом: Окружной художественный музей (LACMA) ~ Лос-Анджелес
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



![Окружной художественный музей (LACMA) ~ Лос-Анджелес - Пьер Франческо Маццукелли [приписывается] (прозв. Мораццоне) - Экстаз Св. Франциска](http://cdn.gallerix.asia/j/_EX/2026693486/1681666.webp)















Комментирование недоступно Почему?
Фигура прорицателя выделяется своим одеянием: тёмное, простое платье контрастирует с более изысканными нарядами окружающих его дам и кавалеров. Он склонился над рукой одной из женщин, словно читая ее судьбу. Его поза выражает сосредоточенность и серьёзность момента.
Окружающие персонажи демонстрируют различные реакции: кто-то внимательно слушает предсказания, кто-то с любопытством наблюдает, а кто-то кажется отстранённым или скептически настроенным. Женщины одеты в светлые, воздушные платья, подчёркивающие их изящество и положение в обществе. Мужчины носят камзолы и бриджи, характерные для эпохи.
На заднем плане виднеется пейзаж с возвышающейся колонной и небольшой группой людей, собравшихся вдалеке. Небо заполнено облаками, создающими ощущение переменчивости и неопределённости.
В картине присутствует ряд подтекстов. Сцена предсказания может быть интерпретирована как аллюзия на тему судьбы, предопределения и человеческой неспособности контролировать будущее. Контраст между простотой одежды прорицателя и роскошью нарядов окружающих подчёркивает социальное неравенство и разницу в мировоззрении. Светлые тона женских одежд могут символизировать надежду и оптимизм, в то время как тёмные оттенки одежды прорицателя намекают на мрачность и неизбежность судьбы. Пейзаж на заднем плане создаёт ощущение простора и свободы, но также подчёркивает хрупкость человеческого существования перед лицом природы и времени. На мой взгляд, картина вызывает размышления о вечных вопросах жизни и смерти, любви и потери, надежды и отчаяния.