Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Антонио де Эспиноса - Двенадцать месяцев года
Made in Mexico (second half of XVII в.). холст, масло. 31 7/8x38 in. (80.96x96.52 см); Framed: 40 1/4x46 1/2x3 in. (102.24x118.11x7.62 см). Source of entry: Purchased with funds provided by the Bernard, Edith Lewin Collection of Mexican Art Deaccession Fund. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной постройки простирается сад с аккуратными грядками и фонтаном, где можно заметить несколько фигур людей в одежде, соответствующей определённой эпохе. Правее, вдоль длинного канала или ручья, также раскинулся сад, где видна статуя на постаменте. Вода отражает небо и окружающий пейзаж, создавая ощущение глубины и простора.
На переднем плане картины изображены фигуры людей, занятых сельскохозяйственными работами – они тянут плуг, что указывает на связь с земледелием и сезонными циклами. В нижней части полотна можно прочитать надписи MARZO (март) и ABRIL (апрель), что позволяет предположить тематическую привязку к временам года.
Цветовая палитра картины характеризуется преобладанием тёплых тонов – охры, коричневого, зелёного – которые создают ощущение тепла и уюта. Небо изображено с лёгкими облаками, добавляющими динамики в композицию.
В картине прослеживается подтекст порядка и гармонии, где человек стремится подчинить себе природу, но при этом сохраняет связь с ней. Изображение может символизировать плодородие, изобилие и цикличность жизни, а также отражать идеалы эпохи, когда ценились упорядоченность и контроль над окружающим миром. Архитектурные сооружения могут представлять собой символ стабильности и духовности, в то время как сельскохозяйственные работы – воплощение труда и заботы о земле.