Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Антонио де Эспиноса - Двенадцать месяцев года
Made in Mexico (second half of XVII в.). холст, масло. 31 7/8x38 in. (80.96x96.52 см); Framed: 40 1/4x46 1/2x3 in. (102.24x118.11x7.62 см). Source of entry: Purchased with funds provided by the Bernard, Edith Lewin Collection of Mexican Art Deaccession Fund. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от здания расположен фонтан, вокруг которого собралась группа людей, одетых в парадную одежду. Их жесты и выражения лиц указывают на праздничное настроение, возможно, отмечающее какое-то событие или сезонное изменение. В правой части сада, у воды, изображена лодка с людьми, что может символизировать путешествие или переход к новому этапу.
Пейзаж разделён на две основные зоны: более формальную и структурированную вблизи здания и более естественную, дикую – вдоль реки. Река, извиваясь, уходит вдаль, где виднеются пастбища с овцами и холмистая местность. Небо над пейзажем заполнено облаками, что придаёт картине ощущение глубины и простора.
В нижней части полотна можно заметить надписи MAIO (май) и JUNIO (июнь), что позволяет предположить связь изображения с определёнными месяцами года. Это может указывать на цикличность времени, смену сезонов и связанные с ними изменения в природе и человеческой деятельности.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление утопического сада, где человек гармонично сосуществует с природой. Сложная композиция, детализированная проработка и символические элементы позволяют предположить, что автор стремился передать не только визуальное восприятие пейзажа, но и более глубокие философские идеи о времени, природе и человеческой жизни. Использование архитектурных элементов в сочетании с природными мотивами может указывать на стремление к идеальному миру, где порядок и красота объединяются воедино.