Уинслоу Хомер – Сборщицы хлопка Окружной художественный музей (LACMA) ~ Лос-Анджелес
Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Уинслоу Хомер - Сборщицы хлопка
Made in United States (1876). холст, масло. 24 1/16x38 1/8 in. (61.12x96.84 см). Source of entry: Acquisition made possible through Museum Trustees: Robert O. Anderson, R. Stanton Avery, B. Gerald Cantor, Edward W. Carter, Justin Dart, Charles E. Ducommun, Camilla Chandler Frost, Julian Ganz, Jr., Dr. Armand Hammer, Harry Lenart, Dr. Franklin D. Murphy, Mrs. Joan Palevsky, Richard E. Sherwood, Maynard J. Toll,, Hal B. Wallis. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
Редактирование атрибуции
Скачать: 5680×3576 px (2,8 Mb)
Альбом: Окружной художественный музей (LACMA) ~ Лос-Анджелес
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).













![Окружной художественный музей (LACMA) ~ Лос-Анджелес - Эль Греко [школа] - Апостол Святой Андрей](http://cdn.gallerix.asia/j/_EX/2026693486/2170810.webp)





Комментирование недоступно Почему?
Поле хлопка простирается вдаль, создавая ощущение бескрайности и монотонности труда. Белые пушистые кочаны хлопка резко контрастируют с приглушёнными тонами земли и неба, что подчёркивает их значимость как объекта труда и источника дохода. На заднем плане виднеется линия деревьев, создающая ощущение глубины пространства. Небо заполнено облаками, написанными лёгкими, воздушными мазками, что придаёт картине ощущение реалистичности и естественности.
В работе ощущается определённая сдержанность в выражении эмоций на лицах женщин. Они не демонстрируют ни радости, ни отчаяния – их взгляды направлены вниз, сосредоточены на выполняемой работе. Эта нейтральность может быть интерпретирована как отражение тяжёлых условий труда и повседневной рутины.
Художник использует мягкое освещение, которое смягчает черты лиц женщин и создаёт ощущение спокойствия и умиротворения. Однако, несмотря на это, в картине присутствует определённая меланхолия, вызванная осознанием тяжёлого физического труда и, возможно, социальной несправедливости. Поле хлопка, являющееся символом южного сельского хозяйства, может быть интерпретировано как напоминание о сложной истории рабства и эксплуатации в Америке.
На мой взгляд, работа представляет собой реалистичное изображение сельской жизни, которое одновременно является размышлением о труде, бедности и социальной несправедливости. Художник не даёт однозначных оценок, предоставляя зрителю возможность самостоятельно интерпретировать увиденное.