Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Марко Зоппо - Фрагмент панно Кассоне «Стрельба по отцовскому трупу»
Made in Italy (circa 1462). Tempera на деревянной панели. 20 1/2x27 1/2 in. (52.07x69.85 см); framed: 27 3/4x34 1/4x3 in. (70.49x87.00x7.62 см); sight: 20 1/4x27 1/2 in. (51.44x69.85 см). Source of entry: Gift of Howard Ahmanson, Jr.. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг него расположились другие персонажи, одетые в разнообразную одежду, что позволяет предположить различие в их социальном статусе. Некоторые из них внимательно смотрят на центральную фигуру, другие – друг на друга, создавая ощущение ожидания и напряжения. Один молодой человек, стоящий справа, выделяется своей позой: он держит лук и направляет его в сторону чего-то, находящегося за пределами кадра. Его взгляд сосредоточен, а поза выражает готовность к действию.
Цветовая палитра картины сдержанная, преобладают тёплые оттенки коричневого и охры, что создаёт атмосферу уединённости и таинственности. Освещение неравномерное, акцентирующее внимание на центральной фигуре и подчёркивающее ее значимость.
В подтексте картина может говорить о ритуале или церемонии, где наблюдатели являются свидетелями какого-то важного события. Поза центрального персонажа и напряжённость в глазах окружающих намекают на возможную опасность или конфликт. Фигура с луком, готовая к выстрелу, добавляет элемент непредсказуемости и потенциальной угрозы. На мой взгляд, фрагмент создаёт ощущение застывшего момента, наполненного скрытым смыслом и ожиданием развития событий.