Музей Метрополитен: часть 1 – Роза Бонер - Отлучение
Франция, Бордо 1822-1899 Томери 1879; Холст, масло; 25 5/8 х 32 дюймов (65,1 х 81,3 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – крупная корова, стоящая в окружении нескольких телят. Животные выглядят здоровыми и ухоженными, их шерсть отливает рыжевато-коричневым оттенком. Корова, кажется, внимательно наблюдает за зрителем, ее поза выражает спокойствие и уверенность. Телята расположены вокруг матери, некоторые из них лежат на земле, другие стоят рядом с ней.
За группой коров можно различить ещё несколько животных, пасущихся на дальнем плане. Они кажутся менее детализированными, что создаёт ощущение перспективы и глубины пространства.
Художник использует тёплые тона для изображения коров и травы, что придаёт картине ощущение уюта и тепла. Холодные оттенки гор создают контраст с передним планом и подчёркивают величие природы. Свет падает на животных сверху, выделяя их из общей массы пейзажа.
В работе можно усмотреть символический подтекст: корова, как символ материнства и плодородия, окружённая своими детёнышами, создаёт ощущение гармонии и защиты. Горный пейзаж вдали может быть интерпретирован как символ стабильности и незыблемости природы. Картина вызывает чувство покоя и умиротворения, передавая атмосферу сельской жизни и единения с природой.