Музей Метрополитен: часть 1 – Гюстав Курбе - После охоты
Франция, Орнан 1819-1877 Ла Тур-де-Пеильз ок. 1859; Холст, масло; 93 х 73 1/4 дюйма (236,2 х 186,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Олени лежат на земле, окружённые несколькими собаками разных пород. Их позы передают ощущение покоя и завершённости события. Вдали виднеется густой лес, создающий фон для сцены. Тёмные тона листвы контрастируют с ярким костюмом охотника и рыжей шерстью собак, акцентируя внимание на центральной группе персонажей.
Свет падает на передний план, выделяя фигуры людей и животных, в то время как задний план остаётся в полумраке, что создаёт ощущение глубины пространства. Манера письма отличается реалистичностью: детализированно прописаны текстуры шерсти, ткани одежды и поверхности земли.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. С одной стороны, она отражает традиционную аристократическую забаву – охоту, демонстрирующую власть человека над природой. С другой стороны, изображение оленя, лежащего на земле, может вызывать сочувствие и размышления о цене добычи. Сочетание реалистичного изображения с драматической композицией создаёт ощущение напряжённости и одновременно подчёркивает красоту природы и силу человеческого духа. Наличие охотничьего рожка на переднем плане добавляет сцене атмосферу завершённости и указывает на ритуальный характер происходящего.