Музей Метрополитен: часть 1 – Приписывается Джорджу Морланду - Собачьи танцы
Англия, Лондон 1763-1804 Холст, масло; 30 х 25 1/8 дюймов (76,2 х 63,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Семья расположена у стены дома, что создаёт ощущение их отстранённости от происходящего представления. Женщина, одетая в светлое платье и белую чепчик, выглядит несколько надменной, ее взгляд направлен вдаль, словно она не слишком заинтересована в развлечениях. Мальчик, сидящий рядом с ней, также кажется незаинтересованным.
Собаки, одетые в яркие костюмы, являются главным объектом внимания публики и ведущего. Их забавный внешний вид и неуклюжие движения вызывают улыбку. Контраст между их оживлённой деятельностью и спокойствием семьи подчёркивает социальное расслоение: развлечения для простого народа и сдержанность высшего сословия.
Свет играет важную роль в создании атмосферы картины. Он акцентирует внимание на ведущем собак и на их движениях, оставляя задний план в полутени. Это создаёт ощущение театральности происходящего, словно мы наблюдаем за представлением.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу деревенской жизни, где простые развлечения являются важной частью повседневности. Она также затрагивает тему социального неравенства и различий в мировоззрении между разными классами общества. Использование ярких цветов и динамичных поз создаёт ощущение лёгкости и веселья, несмотря на подтекст социальной дистанции.