Музей Метрополитен: часть 1 – Питер Пауль Рубенс и мастерская - Охота на волка и лису
Фламандия, Зиген 1577-1640 Антверпен ок. 1615-21; Холст, масло; 96 5/8 х 148 1/8 дюйма (245,4 х 376,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует насыщенную цветовую палитру – преобладают тёплые оттенки красного, коричневого и охры, контрастирующие с холодными тонами серого и синего в небе и на лошадях. Свет играет важную роль, акцентируя внимание на ключевых фигурах и усиливая ощущение драматизма происходящего.
Взгляд зрителя притягивают несколько персонажей: мужчина в красном камзоле, расположенный слева, с выражением сосредоточенности на лице; охотник верхом на сером коне, чья поза передаёт уверенность и власть; и группа собак, представляющих собой воплощение энергии и целеустремлённости.
Сцена охоты не ограничивается лишь изображением развлечения знати. Она может рассматриваться как метафора борьбы, власти и социального порядка. Волк и лиса, как символы дикой природы и потенциальной угрозы, преследуются и подчиняются силе человека. Присутствие дам в сопровождении мужчин указывает на социальный контекст охоты – привилегию высших слоёв общества.
Небо, затянутое облаками, создаёт ощущение надвигающейся бури, что может символизировать непредсказуемость жизни и неизбежность перемен. Общий хаос сцены, несмотря на видимую организованность, передаёт ощущение силы природы и ее влияния на человеческую деятельность. На мой взгляд, полотно производит впечатление монументального произведения, воспевающего силу, власть и торжество человека над природой.