Музей Метрополитен: часть 1 – Николя Антуан Тоне - Бильярдная
Франция, Париж 1755-1830 Масло по дереву; 6 3/8 х 8 5/8 дюйма (16,2 х 21,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена вокруг бильярдного стола, который становится фокусом внимания. Мужчины одеты в одежду, характерную для определённой эпохи: сюртуки, камзолы, бриджи и шляпы. Некоторые из них сосредоточены на игре, другие – наблюдают за происходящим, а третьи просто общаются между собой. В углу зала заметен человек с тростью, стоящий у двери, что создаёт ощущение случайного присутствия. Небольшая собака, находящаяся рядом со столом, добавляет сцене живости и непринуждённости.
Внимательный взгляд позволяет заметить детали, которые придают картине глубину и подтекст. Открытая дверь намекает на связь с внешним миром, а скульптурная группа, расположенная над дверью, может символизировать определённые ценности или идеалы. Общая атмосфера помещения создаёт ощущение уюта и расслабленности, но в то же время присутствует лёгкая напряжённость, связанная с соревновательным характером игры.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают коричневые, серые и бежевые оттенки, что создаёт ощущение реалистичности и достоверности происходящего. Манера письма художника отличается вниманием к деталям и стремлением передать характерные черты каждого персонажа.
На мой взгляд, картина представляет собой жанровую сцену, запечатлевшую повседневную жизнь определённой социальной группы. Она позволяет зрителю погрузиться в атмосферу того времени и почувствовать дух эпохи.