Музей Метрополитен: часть 1 – Фрэнсис Уильям Эдмондс - Новая шляпка
США, Гудзон, Нью-Йорк 1806-1863 Бронксвиль, Нью-Йорк 1858; Холст, масло; 25 х 30 1/8 дюйма (63,5 х 76,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части помещения, у открытой двери, изображена девочка, держащая в руках ведро и сопровождаемая собакой. За дверью виднеется пейзаж – городские постройки на фоне светлого неба, что создаёт контраст между сельской жизнью внутри избы и внешним миром. На полу разбросаны овощи: тыква, лук, помидоры, а также глиняные горшки и другие предметы быта, указывающие на скромный достаток семьи.
Композиция картины построена вокруг взаимодействия персонажей. Женщина, демонстрирующая шляпку, кажется уверенной в себе и стремящейся произвести впечатление. Пожилой мужчина – воплощение традиционных ценностей и консерватизма, его реакция на новую шляпку вызывает улыбку и намекает на возможный конфликт поколений. Девушка, занятая домашними делами, символизирует трудолюбие и скромность. Девочка с собакой добавляет сцене элемент невинности и беззаботности.
В картине прослеживается подтекст социального контраста между городом и деревней, а также между традициями и современностью. Шляпка может быть интерпретирована как символ моды и прогресса, вторгающийся в устоявшийся сельский быт. В то же время, скромный интерьер избы и простота одежды персонажей подчёркивают их приверженность традиционным ценностям и образу жизни. Общий тон картины – ироничный и добродушный, с лёгким намёком на сатиру над социальными условностями.