Музей Метрополитен: часть 2 – Чоха - Махаран Бим Сингх возвращается с охоты на кабана
Индия, работы датируются 1799-ок. 1826 от 1803; Индия (Девгар, Мевар, Раджастхан); В общем: 20 13/16 х 12 11/16 дюймов (52,8 х 32,3 см) в рамке: 27 1/8 х 21 1/8 дюйма (68,9 х 53,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Сцена разворачивается на фоне водной глади, которая создаёт ощущение простора и спокойствия. На заднем плане видны густые заросли растительности, а в верхней части картины – фрагмент ночного неба с изображением созвездий или небесных тел. Охотничий трофей – крупный кабан – лежит у ног свиты, подчёркивая успешность предприятия и демонстрируя силу и мастерство охотника.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Во-первых, она является демонстрацией власти и могущества изображённого человека. Его положение на коне, окружение вооружённой свитой и богатый наряд – все это подчёркивает его статус правителя или знатного вельможи. Во-вторых, охота в данном контексте выступает не только как способ добычи пищи, но и как ритуал, символизирующий контроль над природой и утверждение власти над окружающим миром. Наконец, внимание к деталям – от изысканной вышивки на одежде до изображения созвездий на небе – говорит о стремлении художника запечатлеть не только конкретное событие, но и создать образ величия и благосостояния. Использование ярких цветов и тщательная проработка деталей создают ощущение праздничности и торжественности момента.