Музей Метрополитен: часть 2 – Рукнуддин - Леди Зенана (Женские кварталы) ночью на террасе
работы датируются 1650-97 от 1666; Индия (Биканер, Раджастхан); Непрозрачная акварель на бумаге; 7 13/16 х 5 5/16 дюймов (19,8 х 13,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг них расположились другие женщины, занятые различными действиями: одна подносит что-то к огню, другая машет веером, третья стоит у перила, наблюдая за происходящим. Их позы и выражения лиц создают атмосферу беззаботности и праздности.
В композиции картины заметна симметрия – фигуры женщин расположены с обеих сторон от центральной пары, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Использование приглушённых тонов в сочетании с яркими акцентами на одежде персонажей подчёркивает атмосферу таинственности и роскоши.
В подтексте картина может говорить о власти, удовольствиях и развлечениях, доступных только определённому слою общества. Наличие музыкальных инструментов (барабан) указывает на наличие празднества или торжественного события. Ночная обстановка создаёт ощущение уединённости и интимности, намекая на скрытые мотивы и отношения между персонажами. На мой взгляд, картина передаёт атмосферу восточной экзотики и чувственности.